Найти тему
Недорезков

МАШИНИСТ-трудности профессии

Профессия одна из интереснейших на всем земном шаре,но и усилий требует не малых...

Первое что стоит пройти кандидатам в машинисты это медицинская комиссия.Начнутся "эти круги ада" с прохождение нарколога и психолога в местной поликлинике. Вскоре больница будет вас встречать с огромным множеством врачей: глазник,ушник,кардиолог,психолог,местный,флг,терапевт, кожник,костоправ,вообщем стандартный набор врачей + к ним добавится аудиометрия(в наушниках звуки свистков слушать),электроэнцефолограмма(в простонароде" шлем").фуух вроде всех перечислил.

При положительном заключение врача- вы поступаете на учебу 4 месяца теории,2 месяца практики слесарной и поездной,сдача экзамена.По секрету вам скажу что теория и сдача не так просто это реально придется выучить.(Хотя это в зависимости от учебного центра).Далее следует этап " обкатки и сдачи" тем ответственному лицу.(тоже не так то просто,придется поучить)

Итак,ты стал МАШИНИСТОМ,но твои приключения не заканчиваются.ДКФС- раз в квартал,(тест на скорость реакции и эмоцианальное состояние),Фильтр раз в год (тест на усидчивость,бдительность и скорость реакции).Тебе назначают тестирование АСПТ каждый квартал(АСПТ-тестирование для сохранения и пополнения знаний,проходится в ДЕПО).ТРА-раз в год и внеплановое по приказую начальства.(ТРА-разположение сигналов на станциях,прохождение в ДЕПО)СДО-каждый месяц.(система дистанционного обучения, проходить дома раз в месяц)Записи инструктажей в технический и служебный формуляры.Внеплановый,повторный инструктажи проходить у инструктора.Перед каждой поездкой нужно проходить предрейсовый инструктаж,пульс,давление,алкотестер.

Вообщем по моему мнению это все сложности профессии,другие только рабочие моменты,а не этот бюрократический моразм.

Ставьте лайки,пишите коментарии.