Я всегда хотела иметь дом, семью, детей. Как почти каждая женщина. Когда я встретила моего мужа, я была очень счастлива. Наконец-то, мои мечты сбылись.
Когда я выходила замуж, я не была такой уж юной. Я не хотела иметь ребенка после 30, поэтому вскоре забеременела и родила. Раньше мы часто ходили на вечеринки, дискотеки, встречи с друзьями. Когда Юлия пришла в этот мир, нужно было ограничить расходы на развлекательные мероприятия и сосредоточиться на потребностях ребенка. Известно, что дети требуют больших расходов.
Мужу такой расклад не понравился. Он начал упрекать меня в том, что я поправилась, и что не позволяю ему тратить деньги на то, что он хочет - то есть, на его удовольствия. Это были постоянные ссоры. Я тоже имела много потребностей, но как-то сумела стиснуть зубы, потому что знала, что еда для ребенка важнее, чем, например, новые духи. Мой муж этого не мог понять.
Я объявила мужу, что нужно ограничить сумму на развлечения до 2 000 руб. в месяц, но он нарушал постоянно это вынужденное правило. Я думала, что выхожу за человека, который будет заботиться обо мне и о ребенке, что наше благополучие является более важным, чем какие-то вечеринки с коллегами. Но муж постоянно куда-то исчезал, как впрочем и деньги.
Однажды вечером я не утерпела и сказала, что если еще раз уйдет, я с ребенком тоже уйду, только навсегда. Он был очень озадачен, когда услышал мои слова. Я думала, что это сработало, потому что супруг без слов разделся и остался дома со мной. Хватило его на 2 недели, и он снова стал посещать бары, тратя много денег.
Нет, я вовсе не против того, чтобы пару раз в месяц встретиться с друзьями, выпить пива с коллегами. Но без преувеличения, почти каждый день... По-моему это перебор!
Мне надоело, я собрала вещи и поехала к маме. Написала ему записку, что теперь может себе тусить сколько хочет. Хуже всего было то, что я получила "подарочек" от подруги, которая работала в баре, куда всегда приходил мой муж: видео, где мой супруг целуется с какой-то молоденькой телкой.
Мне было обидно, я плакала, я почувствовала себя плохо: меня предали, кроме того, я осталась одна с ребенком. О возвращении моего мужа уже не могло быть и речи. Когда мой муж начал меня умолять о прощении, говорить, что изменится, я уже ему не верила.
Когда мы развелись, Юльке исполнился год. Бывший муж сказал, что будет навещать малышку, что не допустит, чтобы другой мужчина ее воспитывал. Сейчас дочурке 3 года, а после развода папаши и дух пропал. К счастью, у меня уже есть кто-то, кто о нас заботится и любит всем сердцем.