Казалось бы, что за хитрость в положении рук, держись за руль да и все. Но именно по этой логике на дороге столько аварий из-за ошибок, которых можно было бы избежать. Хватка руля зависит от посадки пилота. И да, если вы самоучка или не было никого, кто бы объяснил, то ошибка более чем распространенная. Новички пытаются держать мотоцикл руками, а не ногами. Из-за неверной посадки у водителя начинает болеть спина, когда вы стараетесь прикладывать силу к управлению плечевым поясом, а не бедрами, управляя мотоциклом всем телом. Когда ваши руки напряжены, мышцы быстрее устают - это факт. Когда мышцы затекают, у вас ухудшается моторика рук, вы отвлекаетесь на неудобство, а скорость реакции и точность движений падают. Руки должны быть в тонусе, без чрезмерного напряжения. В идеале положение рук создает упругую конструкцию, чтобы изолировать мышцы, которые в управлении не задействованы и тем самым отдыхали, а не ныли от бесполезного перенапряжения. Мы уже рассматривали ситуацию, когда при ви