1.Слово "НО" -это слово,которое вы используете постоянно.Многие не осознают,что все,что идет после слова НО тащит за собой весь эмоциональный груз.Когда вы имеете смешанный рассказ,т.е сначала говорите хорошую новость,а затем добавляете "НО" и добиваете предложение плохой,то собеседник воспримет вас хуже. В любой ситуации,где вы хотите дать человеку положительные эмоции,ставьте положительную новость в конец.
2.Двойное послание-в первую очередь его можно увидеть в продажах.
Используйте двойное послание,например как это : " Послушай,я знаю,возможно ты скептически к этому отнесешься,и честно говоря,если нет,то с тобой что-то не так.И если человек соглашается-то вы автоматически становитесь лидером в беседе,в другом случае,если человек уж очень упрям,он скажет:Э.всмысле,я не скептик,или хотя бы подумает об этом.
3.Визуализация- создать в голове у человека положительный образ, связанный с вами. Например, вместе помечтать или навязать начальству образ себя, как отличного работника.
4. Использовать фрейм "ты (тебе, для тебя)", а не "я (мне, для меня)": Т.е. убедить, что это нужно не мне, а тебе: "Я хочу, чтобы ты опубликовал мою статью, потому что она будет полезна для ТЕБЯ."
5.Ограниченность. Создать спрос на себя: "Я не смогу с тобой сегодня встретиться, у меня другие планы. Давай на следующей неделе?" или "Я хочу устроиться к вам на работу, но у меня есть ещё несколько вариантов, и, если решите, позвоните мне до четверга" .
5 психологических трюков для убедительности.
7 октября 20197 окт 2019
6
1 мин