Найти тему

Выводы по игре "Говоря ложь"

Как уже было сказано ранее, игра "Говоря ложь" - это расширение идей, присущих "Ее истории", поэтому она содержит много существенных преимуществ и недостатков.

Весьма интересное название, исходя из которого вы можете развлекаться на свой вкус. Выявление интересных фактов о героях или, наконец, установление взаимосвязи между одним событием и другим приносит радость.

Однако это также подразумевает и то, что "игровая" часть "Говорить ложь" в основном находится у вас в голове. Существует не так много факторов, способных заставить вас двигаться вперед, помимо вашего собственного интереса узнать больше. В основном в процессе выполнения заданий вы будете создавать собственные цели и подбадривать себя фразочками типа "Ага!" в кульминационных моментах.

Разобщенная структура игры означает также, что вы имеете право самостоятельно определять ее направление.

В игре "Говоря ложь" нет упрощающих для восприятия элементов , таких как нарастающее действие или кульминация, как в традиционных историях. Например, сразу после просмотра первого видео можно ( хоть и очень вряд ли) заметить финальное видео в последовательности. Заполнение пустот это часть раскрытия тайны, но в то же время игра "Говоря ложь" обычно заканчивается, когда вам надоедает вести поиск или пробивать стену и вы не можете подобрать свежие ключевые слова.

С таймером, отображаемым на экране, вы сможете легко отслеживать, сколько игрового времени ушло на обработку ваших запросов.

Игра предполагает, что вы должны до рассвета найти все, что вы сможете, прежде чем власти схватят вас за хищение базы данных. Однако с наступлением 5:45 утра хронограф останавливается ( по крайней мере, точно останавливается после однократного нажатия клавиши завершения истории, а затем загружается сэкономленное ранее время, чтобы покопаться еще сколько-то). Это дает вам безграничные шансы продолжить поиск, но в тоже время кажется, что тикание часов является скорее инсценировкой, нежели реальной системой. Так что вы фактически работаете не над чем иным, как над вашим собственным удовлетворением. Это как никогда актуально, когда вы нажимаете кнопку "Я закончил" в преддверии рассвета, завершая игру.

-2

Несмотря на то, что вы прорыли нелегальную (на первый взгляд) базу данных ФБР, ваше задержание вероятнее всего неминуемо, хотя вы получите лишь расплывчатое представление о том для чего вся эта информации предназначена и что с ней делать теперь, когда она оказалась в вашем распоряжении. Итоговый отчет составляется в зависимости от того, видеозаписи каких героев вы посмотрели больше всего. Вам будет открыто одно из трех окончаний, рассказывающих о последствиях двух лет событий, свидетелем которых вы только что стали.

Но только и всего, весьма неприятно узнать лишь один вывод из нескольких переплетающихся историй.

И итоге по факту, вы просто смотрите видеоролики, устанавливаете связи, а затем выключаете игру. По внутреннему впечатлению игра "Говоря ложь" остается несколько незавершенной.

Финальный отчет по игре, судя по всему, предполагает, что как зритель вы принимаете участие в создании повествования. Как будто бы факт обнаружения и просмотра этих видео создаст полноценный, субъективный рассказ для кого-то, кто увидит их следующим. Однако вы лишь пассивная часть процесса, и не понимаете, что участвуете в нем только до окончания.

В ходе игры может создаться впечатление, что вы повлияли на то, что может увидеть кто-то другой, однако вы лишены возможности принимать какие-либо решения и не способны отделить правду от обмана. Вы здесь только наблюдаете.

Функционал, стиль письма и игровые возможности создают реальное ощущение секретности на протяжении всего процесса, но игра не предоставляет вам большой свободы в отношении свободы действий.

"Говоря ложь", вы имеете возможность углубиться в сокровенные отношения между людьми, узнать, кто они такие, может быть, даже больше, нежели им кажется. Продюсерская и игровая составляющие, в том числе, позволяют чувствовать себя честным и непосредственным, увеличивая суетность игры, будто вы участвуете в чем-то запретном и возможно коварном, даже если вы работаете в роли сетевого детектива.

Подводя итог: это настоящая современная и осмысленная игра, в которой интерактив применяется неповторимым образом, чтобы научить людей взаимодействию друг с другом.

Но все-таки игра "Говоря ложь" в этом деле вряд ли может иметь какое-то действительно большое значение. Взаимодействие происходит только на глубинном уровне, наподобие того, как уверенно герои врут друг другу. Дальнейшее развитие идей Барлоу о том, какими могут быть игры типа "Говоря ложь" это уже безусловно успех. К сожалению, в итоге в игре утрачен интерактивный аспект.

Благодарю за чтение статьи!