Найти тему

Прием на работу в агентство недвижимости.

Прием на работу остается важным вопросом для многих агентств недвижимости, особенно если ваш уровень текучести кадров слишком высок.

В основе успеха лежит качество подбора агентов по недвижимости, которое обеспечивает бренду необходимую стабильность. Вот девять советов, которые помогут вам сделать ваш набор как можно более успешным!

Набор персонала: вопрос, который не следует упускать из виду


Хотя набор персонала, как правило, является проблематичным во многих сферах деятельности, он особенно важен в секторе недвижимости. Поскольку для обучения хорошего агента по недвижимости и передачи ему знаний рынка требуется время, выбор правильного кандидата является решающим фактором для оборота агентства и, следовательно, для его устойчивости.

Многие агентства недвижимости, не в состоянии удержать своих сотрудников и наладить качественные отношения с клиентами, столкнулись с ухудшением их репутации до момента подачи заявления о банкротстве.

Поскольку на одно агентство приходится от 2 до 5 агентов по недвижимости, бренд не может позволить себе совершать слишком много ошибок при подборе персонала.

1. Измерение мотивации кандидатов
Захватывающая, но особенно требовательная работа агента по недвижимости требует особой мотивации. Узнайте, надеется ли кандидат на работу или мечтает о реальной карьере в сфере недвижимости. Эти нюансы будут иметь большое значение перед лицом многочисленных подводных камней, которые необходимо преодолевать каждый день для достижения уровня продаж.

2. Сосредоточьтесь на индивидуальных качествах, которые могут быть полезны агенту по недвижимости


Быть риелтором — значит быть психологом, получать удовольствие от общения, быть доступным, организовывать себя, работать независимо и быть строгим! Не стесняйтесь спросить кандидата, сидящего перед вами, какие его или ее личные качества: являются ли они адекватными тем, которые требуются для этой должности?

3. Ваш кандидат связан?
Порталы и сайты, блоги и социальные сети в настоящее время являются основными маркетинговыми пространствами для недвижимости. Агент по операциям с недвижимостью может быть подключен только в том случае, если у него есть отличные навыки сканирования. Обязательное условие, которое не подлежит исключению!

4. Его презентация аккуратная?
Быть агентом по недвижимости — это тоже вопрос внешнего вида: одежда может быть повседневной, если она аккуратная и вкусная! Кандидат, который не прилагает усилий, чтобы одеться во время собеседования, будет делать еще меньше, чтобы пойти к клиентам.

5. Остерегайтесь слишком коммерческих профилей!
Операции с недвижимостью чередуются между консультационным и коммерческим этапами. Неудачи в филиалах слишком часто являются частью чисто коммерческого подхода к недвижимости. Не противоречит вашим целям нанять такого рода специалистов в вашем агентстве, но просим вас сделать это правильно. Готов ли этот кандидат поддержать жизненный проект или же он только что представил себя в роли короля "торгового агента"?

6. Четко объяснить статус и размер вознаграждения
От индивидуального коммерческого агента до наемного работника и заработной платы - в агентствах действует множество статутов. Важно уметь их объяснить и четко объяснить систему вознаграждения, связанную с каждым из них.

7. Подчеркнуть важность первых 6 месяцев
Не скрывая ничего от трудностей, с которыми сталкиваются начинающие риелторы в течение первых 6 месяцев и даже первого года, вы ограничиваете риск досрочного отъезда. В сфере недвижимости терпение - это главное достоинство: даже если первая продажа проходит быстро, новому агенту по недвижимости придется ждать 3 месяца, прежде чем он получит выгоду!

8. Организовать и провести репетиторскую работу
Приглашаем каждого сотрудника агентства на работу в сопровождении старейшины не менее одного года! Мотивируйте репетиторство в виде процентной доли от прибыли, полученной от доли агентства в пользу репетитора. Утешаясь этим дополнительным преимуществом, старейшины будут чувствовать себя все проще, поддерживая младших!

9. Предложить перспективы
Представьте все возможности для развития внутри вашей компании. Возможные специализации (например, необлагаемые налогом товары или предметы роскоши) или изменения в сторону руководящих должностей, если таковые имеются. Точная точка на горизонте для дополнительной мотивации.

Имейте в виду, что собеседование при наборе персонала — это не устная репетиция резюме, а тщательное взаимное открытие. Обмен, который может привести к прекрасному и длительному сотрудничеству!