Найти тему

Ваня бизнесмен серия №1.Франшизы Сокол кофе и Додо пицца.

Два разных бизнеса с разными подходами к развитию и продаже своих франшиз. Я хочу показать вам как « играть в долгую» или « по быстрому срубить бабла с таким же быстрым концом».

Сейчас у сокола примерно пятьдесят кофеен и ещё примерно столько же на стадии открытия, у додо больше пятиста, и если додо, свои первые пятьдесят пиццерий строила три с половиной года, то сокол это сделал за год. Говорят ли эти цифры о том что сокол гениален и Так хорош?

Есть « Ваня» который хочет запустить свой бизнес и естественно заработать, он смотрит франшизы и видит додо: паушальный триста, открытие Лямов десять, нужно иметь опыт, все города заняты, золотых гор не обещают, да ещё в какой то сыктывкар нужно ехать учиться и мыть туалеты, чтобы тебе одобрили франшизу - неее не подходит.

Смотрит Ваня Сокол: паушальник триста, открытие полтора, открывайся где хочешь, учится нигде не надо, обещают по ляму чистыми в месяц, да ещё и блогер номер один говорил, что сокол делает вещи- красота, покупаю!

Через пол года у Вани бизнеса нет, а есть только не погашённый кредит и думает Ваня: « что сам лох, ведь основатель сокола зарабатывает, ездит на новых тачках, одевается только в брэнды, а что там этот, как его Овчинников основатель додо ездит на старой десятилеттней тойоте, выглядит не солидно со своими то пятиста пиццериями, сразу видно денег даже на себя нет»

Вот только не знает Ваня, что Соколовский продаёт только франшизы, а Овчинников пиццу.