Плохие привычки легко принять, когда вы управляете бизнесом. От чрезмерной работы и чувства вины, если вы не сидели за своим столом все часы, чтобы забыть о перерыве и принимать вещи слишком близко к сердцу – это сложно в лучшие времена. Именно поэтому важно сделать шаг назад и помнить эти 10 вещей, которые вы абсолютно не должны делать, если вы ведете свой собственный бизнес…
1. Не будьте слишком строги к себе.
Вы предприниматель, поэтому вполне естественно, что вы постоянно находите новые способы улучшения и развития. Это часть твоей натуры. Это единственный способ выжить. Но среди всей тяжелой работы и жертв, вы, как правило, оказывают большое давление на себя, чтобы постоянно продвигаться вперед. А потом ты бьешь себя, когда все идет не так. Стой!
Вы должны понять, что вы не совершенны, и ошибки будут сделаны. Это единственный способ учиться и развиваться.
2. Не чувствуй себя виноватым.
Это ваш бизнес, так что вы заботитесь глубоко о своих клиентах и убедитесь, что вы делаете большую работу, чтобы держать их счастливыми. Вы наклоняетесь назад и постоянно беспокоитесь об отношениях. Поэтому, как только у вас появляется свободное от работы время, вы чувствуете себя виноватым. Вы думаете, что должны делать больше. И когда вы получаете звонки от клиентов в нерабочее время, вы не можете игнорировать их, потому что чувство вины переполнит вас. Стой!
3. Не увлекайтесь работой.
Ты сидишь за своим столом в 7.30 утра и не поднимаешь глаз до 7.30 вечера. Ты думаешь “" Еще один час, и я пойду домой..." - но опять задерживаешься. Вы рассматриваете выходные как возможность "наверстать упущенное" на работе без телефона. Звучит знакомо? Стой! Есть веские доказательства того, что мы продуктивны только в течение определенного времени каждый день, поэтому нет абсолютно никакого смысла работать дольше. Это бесполезно. Вы должны расставить приоритеты отдыха, чтобы обеспечить оптимальную производительность во время работы.
4. Не забывайте делать регулярные перерывы.
Ты, кажется, никогда не выходишь из-за стола в эти дни. У тебя просто нет времени. Вы сидите там весь день, пока вам абсолютно не нужно покинуть офис и пойти домой. Обеды для слабаков, перерывы...? Что это такое? Стой!
5. Не забывайте, что все дело в отношениях.
Когда вы опустили голову, упорно трудитесь, чтобы выполнить свою работу – легко забыть о клиенте и забыть организовать встречи или взять трубку телефона и поговорить с ними. Стой!
Бизнес-это в основном отношения. Если у вас нет прочных отношений с вашими клиентами, то счет обречен на провал. Сделайте общение своим новым лучшим другом и не бойтесь поднимать трубку телефона и говорить с вашими клиентами на регулярной основе.
6. Не забывайте жить.
Ведение бизнеса, несомненно, потребляет вас. Это отнимает у вас много времени, сил и размышлений. Это часто первое, о чем вы беспокоитесь утром и последнее, о чем вы беспокоитесь ночью. На самом деле, вы позволили бизнесу полностью захватить вашу жизнь. Это все, что ты есть в эти дни. Стой!
7. Не забывайте уделять приоритетное внимание здоровью и фитнесу.
Переутомление и стресс приводят к неправильному питанию, малоподвижному образу жизни, дряблым кишкам и плохим спинам. Вы сидите за столом в течение долгих часов и приоритет работы над всем остальным. У вас нет времени, чтобы пойти в спортзал, не говоря уже о том, чтобы приготовить свежую еду на ужин. Стой!
8. Не прекращайте учиться.
У вас нет времени, чтобы узнать что-то новое, Вы слишком заняты и перегружены работой. У вас есть сроки, чтобы соответствовать, клиенты, чтобы держать счастливым и счета для оплаты. Зачем вам нужно беспокоиться о тренировках? Стой!
9. Не позволяй никому сбить тебя с ног.
Некоторые клиенты просто, кажется, вызывают весь стресс. Вам приходится иметь дело со всеми видами политики и токсичных персонажей, которые только имеют свои интересы на сердце, не заботясь о вас или ваш полезный вклад. И когда вы не соблюдаете нелепые сроки или не отвечаете на утомительные вопросы клиентов по электронной почте, вы вытаскиваете свои волосы и задаетесь вопросом, стоит ли все это. Стой!
10. Не забудьте забронировать свой следующий отпуск.
Вы работали на себя в течение двух лет, сосредоточившись на построении своего бизнеса и получении как можно большего количества клиентов под вашим поясом. Праздник? У тебя нет времени отдыхать. Это невозможно. Как бы вы заработали деньги, пока вы находитесь вдали? Наверняка ваши клиенты уйдут и найдут кого-нибудь другого? Стой!
Клиенты поймут, что вам нужно время от времени отдыхать. В конце концов, они всего лишь люди. Просто убедитесь, что вы даете им много уведомлений.
Спасибо всем за внимание! Желаю всем успехов в собственном деле.
Оценивайте статью "пальцами вверх", а так же читайте: 7 цитат,которые помогут вам инвестировать в себя.