"Макдональдс из Филиппин" медленно захватывает Америку
Любители фаст-фуда, обратите внимание.
Мы, американцы, любим наши Макдональдские острова. На самом деле, во втором предложении вы прочитали, что сеть фаст-фуда продала более 75 гамбургеров. Так что когда новичок попадает в блок и утверждает, что он следующий Микки Ди, ты знаешь, что мы все уши.
Новичок - Джоллиби, сеть быстрого питания, которую некоторые называют "Макдональдс из Филиппин". В ресторане продается все, от жареной курицы до филиппинских десертов, хотя фирменное блюдо - кусочек жареной курицы со спагетти, задушенный в томатном соусе и завершенный ломтиками хотдога и говяжьим фаршем. Если ты думаешь, что это то, во что ты хочешь вложить вилку, то тебе повезло. В ближайшие годы сеть планирует "агрессивную" экспансию в Америку, заявила Business Insider вице-президент Jollibee Food Corporation North America Марибет Дела Круз (Maribeth Dela Cruz).
Если имя Джоллиби звучит знакомо, то, вероятно, потому, что так оно и есть. Ресторан уже имеет 38 магазинов в США. Его последнее местонахождение было открыто 27 октября 2018 года в Манхэттене. Jollibee также имеет 1 289 представительств по всему миру и стала культовым фаворитом во многих странах. Теперь компания официально приобрела сеть The Coffee Bean & Tea Leaf, расположенную в Лос-Анджелесе, передает CNN.
Когда Jollibee открыла свой первый магазин в Великобритании, некоторые фанаты разбили лагерь на 18 часов, чтобы попробовать уникальные блюда. Более 1000 других ждали в течение нескольких часов на линии, которая кружилась вокруг квартала.
"Прибытие Джоллиби определенно соответствует уровню счастья, когда я закончил учебу, получил свою первую работу, обручился, женился, завел детей", - сказал Thesun.co.uk Марс Эль Броги, один из многих местных филиппинцев, которые ждали в очереди в Великобритании. "Это грандиозно."
Американские Джоллиби ожидают, что и филиппинцы привезут сюда большое количество людей. "Дело не только в продуктах, которыми они наслаждались дома", - сказал Круз Business Insider. "Это действительно опыт возвращения их к счастливым воспоминаниям о том, что они были со своей семьей и праздновали моменты и вехи в своей жизни на Филиппинах".
И поскольку американцы являются одними из крупнейших в мире потребителей фаст-фуда, мы не сомневаемся, что эта сеть охватит всю страну в кратчайшие сроки.