Вот и настало время для более сложных манипуляций в восстановительной работе любимого боевого коня. Ситуация, когда повреждения все-таки есть. Начнем с царапин. В любом случае напомню два основных правила в работе: Царапины на мотоцикле обусловлены ударом по касательной. Такие повреждения - это не только падения вскользь или притертый пластик о чью-либо машину. В добавок царапины становятся результатом прилетевших камней, ударов веток. Часто повреждения появляются от экипировки самого пилота. Эндуристы или кроссмены поймут сразу, как так выходит. Любители поездить в наколенниках, натянутых поверх брюк, неизбежно будут скрести ими по баку в посадке спортбайка, например. Прежде чем хвататься за сердце при виде царапины, давайте посмотрим, насколько все плохо? Затертости и легкие повреждения бывают дефектом только лакового покрытия, не касаются нижних слоев с краской. А это решается полировкой. Если очень хочется освежить защитное покрытие, то матирование и новое покрытие лаком. Тогда обо
Как обработать царапины на корпусе мотоцикла
7 октября 20197 окт 2019
557
3 мин