Найти в Дзене

Разница объявлений о недвижимости.

Ваша реклама недвижимости — это витрина того, что вы продаете. Важно потратить время на их разработку, чтобы выставить каждую недвижимость на продажу, надеяться достичь большой цели и, следовательно, иметь больше запросов на контакты и визиты. Вы также должны знать, что пользователь Интернета тратит в среднем 3 секунды на рекламу. Это не оставляет места для импровизации. Вы должны быть в состоянии привлечь ваше внимание в первый раз.

Что мы должны делать и не делать, чтобы выделиться из конкурентов?

Название и текст объявления о продаже недвижимости


Текст является центральным пунктом объявления и не должен игнорироваться. Он консолидирует желание пользователя пойти дальше, чем простое основное фото.


Еще до появления текста объявления очень важно выбрать броский заголовок. Это первое, что видит посетитель, так что оно будет отражать то, что он или она будет иметь о вашей собственности. Имейте в виду, что не переусердствуйте. Избегайте превосходства, которое может иметь контрпродуктивный эффект.

Выберите запоминающееся и лаконичное название. Нет смысла вдаваться в подробности, так как для этого имеется текст описания. Название должно включать тип собственности, площадь и географическое положение.


Настоятельно рекомендуется использовать воронкообразную технику. Из чего он состоит?

Начиная с широкого описания и заканчивая конкретным. Начните с разговора об окружающей среде, районе, удобствах и т.д., чтобы в последнюю очередь поговорить о том, что является неотъемлемой частью собственности.

Некоторая важная информация, такая как размер и количество комнат, дополнительные услуги (погреб, чердак, гараж и т.д.), местоположение, экспозиция, вид, хранение, не говоря уже о цене продажи или аренды. Избегайте превосходных слов, таких как "красивый" или "превосходный" еще раз, чтобы оставаться нейтральным в своем описании. Цель любого объявления о продаже недвижимости — позвонить клиенту и связаться с Вами.

Поэтому не стоит говорить и обо всем: цель — заставить пользователя связаться с вами, чтобы узнать больше.


Принять четкий и лаконичный текст: от 5 до 10 строк сделает ваше объявление более плавным. Не пишите все заглавными буквами, даже если вы думаете, что это может привлечь внимание интернет-пользователя. Это приводит к обратному эффекту, поскольку текст становится почти нечитаемым. Предпочитают выделять слово или предложение. Кроме того, избегайте аббревиатур; не предполагайте, что все знают, что такое "ч.с.г." или "н.д.д.".

Поставьте себя на место интернет-пользователя, чтобы написать объявление: что вы хотите знать, когда ищете недвижимость в Интернете? Что заставит вас связаться с агентом по недвижимости, ответственным за это объявление?


Визуальное отображение объявления о продаже недвижимости


"Картина стоит тысячи слов" - вы все знаете эту популярную поговорку? Фотографии недвижимости играют существенную роль в вашем объявлении и являются единственным способом заставить серфера влюбиться в вас. Поэтому важно проиллюстрировать это, обращая внимание на их качество. Если они оставляют желать лучшего, это может иметь негативные последствия. Выберите дневные фотографии, чтобы внести больше ясности в вашу собственность. Обратитесь за помощью, если не знаете, как фотографировать.

Ваши фотографии должны иллюстрировать Ваш текст и отражать качество Вашей недвижимости. Пропущенные фотографии заставят клиентов убежать, даже если объект соответствует их ожиданиям. Фотографии подтверждают описание; если речь идет о большой светлой гостиной, не публикуйте фотографию темной, грязной, плохо обрамленной комнаты, сужая тем самым поверхность.

Экстерьер так же важен, как и интерьер. В отеле есть сад, балкон или бассейн? Не стесняйтесь сфотографироваться, чтобы подчеркнуть это.


Как выделиться на фоне других рекламных объявлений о недвижимости?

Оказание помощи изменит ситуацию. Поэтому не стесняйтесь инвестировать в качественное устройство.


Так что выходите за рамки 2D фотографий, чтобы удивить пользователя и превратить его из простого посетителя в будущего покупателя. Предложите пользователям Интернета уникальные и захватывающие впечатления, интегрировав виртуальный визит объекта недвижимости на продажу или аренду. Они смогут полностью проецировать себя и визуализировать это в каждом углу и углублениях. Своего рода предварительный визит, который облегчает принятие решений.

Поэтому необходимо уделять этому особое внимание. Объявление о продаже недвижимости — это единственный способ поделиться недвижимостью на двоих или на двоих.


Реклама недвижимости — это единственный способ разделить недвижимость, выставленную на продажу или аренду.

В дополнение к основным описательным элементам и обязательным юридическим уведомлениям, сделайте выбор в пользу различий и полагайтесь на новые технологии, которые будут иметь значение.

Добавление профессиональных фотографий остается необходимостью, но не выделит Вашу недвижимость из общей массы.