Найти тему
Тили-бом, тили-бом

Как Тима наш впервые отцом стал

Нет, ничего такого, Тимофейка был интеллигентным кастрированным домашним котом. Просто однажды я притащила в дом двух лохматеньких малюсеньких котят. Их мне подсунула моя не слишком дальняя родственница, надавив на жалость. У нее жил огромный пес породы боксер, который жаждал слопать пуховых. Ее кошка персидская, причем какая-то супер-пупер персидская, что ни на есть самых пресамых навороченных персидских кровей нарожала слишком много отпрысков, и эти двое что-то там в породу не совсем угодили. Родственница убежденно лепетала про какие-то выставки, про перспективу разведения и получения баснословного вроде как заработка. Я все это даже не слушала, тупо кивая. Меня совсем не интересовала перспектива обогатиться за счет животных, хотелось по скорее забрать малышей от злобного, слюнявого пса, который кровожадно вертелся возле, пытаясь отнять затихших у меня на руках котят.

Фотография взята из открытого источника, так как фотографии котят не сохранились
Фотография взята из открытого источника, так как фотографии котят не сохранились

Пуховые шарики, приехав домой, жизнерадостно покатились осваивать дом, не обращая внимания на офигевшего Тимофея. Я говорю растерявшемуся коту: "Тима, принимай пополнение!" Он, неодобрительно посмотрел на меня, на котят, и, запрыгнув на шкаф, принялся пристально наблюдать за тем, как лохматые захватчики оккупируют его дом. В его взгляде читался вопрос: "Мать, что ЭТО?! ЭТО ты МНЕ принесла?" Я говорю: "Тимочка, они маленькие и их собака хотела съесть" Он понял! Он - умница! Он все понял! После этого, видя, что колобки не представляют опасности, кот деловито спрыгнул со шкафа и, походя какое-то время за ними, решил осторожно обнюхать одного и попробовать его на язык.

Котята были нереально пушистые, с неестественно приплюснутыми носами и Тимофей видимо не мог понять ЧТО ЭТО за зверюшки? Вроде пахнут котятами а выглядят как чучела лохматые :))) Тима лизнул одного из них, и котенок тут же лег на пол, перевернулся на спинку,задрал лапки и подставил коту свой животик для облизывания. Видимо у персидских котят напрочь истреблены все кошачьи инстинкты и рефлексы, страхи и прочая кошачья ерундистика. Котенок не испугался кота, а простодушно решив что сменилась нянька, привычно приготовился к помывке. Тимофей снова лизнул брюшко малыша и отошел немного, как-бы оценивая результат своей работы, словно художник, любующийся еще незаконченной картиной. Малыш ободряюще пискнул и Тимофей уже увереннее стал вылизывать разомлевшую малявку. Потом он пошел искать второго малыша. Котенок сперва выдал какой-то скрип, напоминавший шипение, но Тимка уже со знанием дела уверенно прижал лапой колобка к полу, и принялся усердно мыть и этого. Потребовалось минут 10 для того, чтобы Тима наш полностью признал себя папашей и приступил к выполнению своих обязанностей, тщательно вылизывая малышей. Наверно хотел слизать с них чужой, отдававший собакой, запах.

В течение нескольких дней, вспомнив науку своей матери, которая его - еще слепого младенца обучала быть домашним котом, Тимофей по очереди брал одного из котят и тащил в лоток, показывая САМ где и как надо ЭТО делать. Хотя котята уже были достаточно самостоятельные, им было 2 месяца, но перечить Тимофею не пытались, смиренно повисая у него в зубах, когда он тащил их за шкирку в туалет.

Котята обожали Тимофея, они лазали по нему, устраивали бои на его спине когда он вальяжно разваливался на полу, позволял сорванцам трепать его за уши и ловить хвост. Он их вылизывал и обнимал во время сна. Так росли мои котята с Тимофеем а мы не переставали удивляться что совершенно чужой для котят кот смог усыновить малышей и нянчиться с ними как с родными детьми.

Тима вырастил двух роскошных персидских кошек. И летом, уже на нашей на даче он научил их ловить мышей. Мои персидские кошки с удовольствием это делали и были абсолютно счастливы.

П.С. : Где-то читала что персидские кошки это тупые диванные подушки, абсолютно утратившие свои кошачьи навыки. А вот ЭТО ЕРУНДА! Если предоставить кошкам быть кошками, то они быстро вспомнят все, что природа веками в них закладывала.