Завоевать доверие аудитории тяжело, но еще легче потерять. Вместе с доверием теряется и репутация, которую восстановить невозможно. Для этого достаточно начать писать, говорить, снимать и публиковать материалы о запретных темах – политика, религия, секс. Я видел много бизнесов, в том числе и обычных предпринимателей, которые начав писать об этих темах потеряли все, что строили годами. Проекты у них остались, только аудитория отвернулась от них. И это не шутка. Сейчас наблюдаю как совсем недавно крутой проект в Рунете превращается в тыкву. После публикации одного очень интересного материала от него ушли партнеры по бизнесу. Началась цепная реакция – все стало рушиться, всплыли неприятные подробности. Проект выживет, но репутация уже подмочена. Нет того доверия, которое было раньше. Восстановить его практически невозможно, а если и возможно – это потребует времени и большого количества денег. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался и приносил пользу как вашим клиентам, так и вам,
Табу. О чем нельзя писать, если вы не хотите похоронить свой бизнес
10 октября 201910 окт 2019
24
1 мин