Статья хоть и с опозданием, но ответит на все претензии, что БМВ делает один и тот же мотор с 95го года и выдают за новый. Мол, прилепили турбу, поменяли навеску, а внутри все также. Спасибо во многом небезызвестному грузину с логотипом питбуля, но даже те, кто вроде бы понимает в авто чуть больше чем главный спортсмен ютуба, также ругают компанию за этот двигатель. Для начала стоит перечислить какие двигатели получили индекс b44: Рассматривать данные двигатели лучше постепенно, из поколения в поколение. Каждый из них по своему значительно отличается от своего предшественника. И сказать что в новой семерке или х5 стоит динозавр из 90ых - язык не повернётся. Первое поколение двигателей устанавливалось на 540 в 39 кузове, 740 в 38 кузове, на х5 в 53 кузове, засветились на e31, известных RR и совсем уж неизвестной для нас Morgan Aero 8 . Двигатель был спроектирован на базе m60b40 и получил новый никосиловые (а с 98го и алюсиловые) гильзы, стальной длинноходный коленвал, увеличился диаме