Найти тему
grafredis

128 тысяч километров, первая замена ремня грм на Ларгусе, двигатель k4m

Когда менять ГРМ на Ларгусе, почитав кучу форумов, можно увидеть различные версии, от 60, 80, 100 тысяч километров. В сервисной же книжке этот интервал прописан в 120 тысяч километров.

Я хотел поменять его на пробеге в 80-90 тысяч километров, но вышло всё иначе.
А ещё вчера день был солнечным и очень тёплым, в 9ть утра загоняю Ларгуса на сервис.
А ещё вчера день был солнечным и очень тёплым, в 9ть утра загоняю Ларгуса на сервис.

На одометре 127 тысяч километров с копейками, и предстоит небольшой марш бросок до соседнего Хабаровска, чтобы поменять у официалов ремень ГРМ. Ремешок пришлось заказать заранее, и по приходу его в автосервис, записываюсь и еду на замену.

Как раз хотелось немного прокатиться, отдохнуть от серых будней, и провести несколько дней с семьёй прогуливаясь в другом городе. Всё сложилось так, чтобы этой поездке состояться. Во Владивостоке как раз закрылся представитель Даль-Лада, сервис так же исчез, с магазином оригинальных запчастей, и возможностью обслуживания специально обученными специалистами.

А накатывать далее тысячи километров по городу, и ждать в любой день обрыв ремня, с каждым днём становилось менее комфортно. Потому собрались и поехали немного развеяться, тем более после поездки до Горного Алтая на машине, всё время тянуло поехать ещё, и ещё, но так как времени на такую поездку сейчас нет, то прокатиться в мини путешествие тоже было очень приятно.

В ремзоне довольно просторно, есть где развернуться
В ремзоне довольно просторно, есть где развернуться

Приехав в Хабаровск 2го октября погуляли по городу, погодка была по летнему прекрасной, а уже 3го числа превратилась в холодную позднюю осень. Выехав по утру с отеля направился сдавать авто в сервис, и примерно в 9:15 Ларгус уже висел на подъёмнике.

Заменили грм и ролики
Заменили грм и ролики

По плану было поменять ГРМ и ролики, свечи, а также за компанию замененить противотуманку, которая расколотилась ещё в 2016м году по дорогам до Горного Алтая.

На первй взгляд ремень смотрится ещё сносно, думаю ещё 10 000 км бы протянул, а может и больше
На первй взгляд ремень смотрится ещё сносно, думаю ещё 10 000 км бы протянул, а может и больше
По расходам вышло примерно так, оригинальный набор грм и ролики (5500р) плюс вся работа (5000р) рублей, отдельно покупались свечи сумма до 1000 рублей, и противотуманка в магазине через дорогу стоила аж непомерных 2400 рублей. В итоге весь комплекс работ с заменёнными деталями вышел примерно до 14 000 рублей.
Заменённый комплект
Заменённый комплект

И примерно в 12 часов я уже ехал обратно в отель, для того чтобы перекусить, схватить семью и продолжить гулять по городу, хоть и погодка особо не располагала, но нас это не остановило.

Ремень грм Ларгус k4m, пройдено 128 000 км
Ремень грм Ларгус k4m, пройдено 128 000 км
Противотуманка, разбита с 2016го года, светила ещё несколько лет, пока совсем не высыпалось стекло, была поменяна на новую.
Противотуманка, разбита с 2016го года, светила ещё несколько лет, пока совсем не высыпалось стекло, была поменяна на новую.

P.S. В последнее время склоняюсь к мысли, что совершенно все детали лучше ставить оригинальные.

До новых встреч! Подписывайтесь на канал, и по традиции ниже ещё несколько статей.

Доедет ли Ларгус по пути Владивосток-Горный Алтай
Блогер не профессия, бездельники в будущем будут негодовать
Неремонтопригодная аппаратура, как издевательство над сервисным инженером