Какую модель поведения выбрать на работе: “стараться понравиться всем или, наоборот, не желать понравиться никому?"
⠀
Чаще всего этот вопрос возникает у женщин, когда они стремятся построить карьеру.
⠀
Эти 2 модели одинаково плохи.
⠀
1. Понравиться всем невозможно.
⠀
Желание угодить всем и каждому не сделают вас в глазах коллег надежным, самостоятельным, уверенным в себе коллегой.
⠀
Это поведение больше подходит для маленькой девочки, но не для успешной бизнес-вумен. Иногда мы так сильно хотим всем понравиться, что готовы перешагнуть через свои принципы и желания, а результат может быть совсем не радостным – потеря уважения среди коллег.
⠀
Часто люди видят ваше желание и начинают манипулировать – показывать свое огорчение, если вы не сделаете, как они хотят.
⠀
Подумайте, что для вас важнее: пойти у них на поводу или сделать, как нужно вам?
⠀
2. Не желать понравиться никому.
⠀
Бизнес-вумен часто стараются прятать свои эмоции за таким сугубо мужским стилем управления. Они боятся, что если коллеги, подчиненные узнают, что у них есть “сердце”, то они просто сядут им на шею.
⠀
Как правило, такие руководители не склонны интересоваться личными делами сотрудников, решают только рабочие вопросы без излишней фамильярности.
⠀
Помните фильм “Служебный роман”? Директор предприятия Людмила Прокофьевна использовала вторую модель поведения - она была жесткой, властной и не стремилась понравиться кому бы ни было.
⠀
Везде нужна золотая середина.
⠀
Как думаете, это типично “женские” ошибки при построении карьеры или мужчины их тоже совершают?
Подводя черту
Буду рада, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если есть вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.
До новых встреч!
Список похожих статей:
Кому Генри Форд не отказывал в приёме на работу ...
Проверяют ли работодатели соцсети кандидатов
Парадокс (не) уверенности в себе