Найти в Дзене
Русский архив

Бруно и Алиса Фрейндлих. Редкий кадр

10 октября 2019 года исполняется 110 лет со дня рождения выдающегося актёра Бруно Артуровича Фрейндлиха. Более 50-ти лет Бруно Артурович играл на Александринской сцене. Зрители хорошо знакомы с ним и по его киноработам. Таким как Никитский («Кортик», 1954), шут Фесте («12-ая ночь»), композитор Рощин («Разные судьбы» 1956), Герцог («Дон Кихот», 1957) и другие. Был Бруно Артурович и талантливым литератором, чему свидетельство книга его воспоминаний «65 лет на сцене» (СПб., 1998). Летописец творчества Фрейндлиха-театральный критик Татьяна Борисовна Забозлаева писала в предисловии к мемуарам актёра: «Многие страницы книги воспоминаний Фрейндлиха…-поразительный, невиданный, не имеющий аналогов в отечественной театральной мемуаристике пример ритмизованной прозы, когда и нет очевидной рифмы, а звучит стихами. Так у Тургенева-его прозаические стихотворения тоже ведь в своём роде уникум». Книга стала библиографической редкостью. У этой замечательной книги был очень маленький тираж всего 2
Бруно Артурович с дочерью Алисой  (фото Виктора Красикова)
Бруно Артурович с дочерью Алисой (фото Виктора Красикова)

10 октября 2019 года исполняется 110 лет со дня рождения выдающегося актёра Бруно Артуровича Фрейндлиха.

Более 50-ти лет Бруно Артурович играл на Александринской сцене. Зрители хорошо знакомы с ним и по его киноработам. Таким как Никитский («Кортик», 1954), шут Фесте («12-ая ночь»), композитор Рощин («Разные судьбы» 1956), Герцог («Дон Кихот», 1957) и другие.

Был Бруно Артурович и талантливым литератором, чему свидетельство книга его воспоминаний «65 лет на сцене» (СПб., 1998).

Летописец творчества Фрейндлиха-театральный критик Татьяна Борисовна Забозлаева писала в предисловии к мемуарам актёра:

«Многие страницы книги воспоминаний Фрейндлиха…-поразительный, невиданный, не имеющий аналогов в отечественной театральной мемуаристике пример ритмизованной прозы, когда и нет очевидной рифмы, а звучит стихами. Так у Тургенева-его прозаические стихотворения тоже ведь в своём роде уникум».

Книга стала библиографической редкостью. У этой замечательной книги был очень маленький тираж всего 200 (!!!) экземпляров. Было бы хорошо и здорово для нашей культуры, если бы книгу эту переиздали более широким тиражом.

Подписывайтесь на канал Русский архив

Читайте: Талант остроумия. Каламбуры и каламбуристы

«Велелепный Юрьев». Театральный анекдот №2