Сколько еще таких красавиц пылится в европейских гаражах?
Честно скажу, для меня это удивительно и не совсем понятно. Который год я вижу новости о том, что в каком-то гараже или сарае в разных частях Европы нашли какой-то редкий спорткар 40-х - 60-х годов разной степени сохранности. Когда-то человек купил себе Porsche, Lamborghini, BMW, Ferrari или что-то еще в таком духе (ну да, тогда еще делали тачки, которые по-настоящему могут считаться культовыми), а потом родственники ставят этих красавцев в сарай или гараж...и забывают про них на долгие годы, если не десятилетия.
Конечно, возможно, они думают про этот автомобиль как про какой-то актив, который потом можно будет продать. Но почему тогда машины эти извлекаются из плена в состоянии полного упадка и требуют дорогостоящего восстановления? В общем, странно.
Вот вам свежая находка - Lamborghini Miura S 1969 года, которая недавно была обнаружена в Германии. Судя по фотографиям, также совсем не похоже на комфортный, сухой и красивый гараж. Скорее, сарай, ну или самострой, которых у нас полно на окраине любого города.
У этой Miura всего два владельца и она сохранилась практически в оригинальном состоянии - передние поворотники и четырехточечные спортивные ремни безопаности приколхозил уже сам владелец. Но это не проблема. Да что там - даже 3,9-литровый 375-сильный V12 остался в оригинальном состоянии.
В 1971 году ее новой купил немец Вальтер Беккер, через три года продав ее соотечественнику, Гансу Веберу из Фрайбурга, который ее очень любил в выезжал только по особым случаям вплоть до своей смерти в 2015 году. Потом его брат поставил Miura в этот гараж-сарай и вновь она увидела свет только сейчас, четыре года спустя. Поэтому она такая грязная и салон не совсем в кондиции.
Так что теперь, как это принято, автомобиль продадут на аукцине RM Sotheby's в Лондоне и счастливый покупатель выложить за нее от 800 000 до 1 000 000 евро.
Но я все равно не понимаю, как можно такую красоту годами хранить в старом гараже...