Найти тему
Bussines4All

Как добиться "успеха" или свой start-up с минимума.

Прежде чем мы постараемся ответить на вопрос можно ли добиться успеха в столь сложное время и как это сделать (постараемся раскрыть несколько вариантов и разобрать примеры) стоит ответить на вопрос, что же такое вообще этот самый "успех" ?

одна из форм "успеха"
одна из форм "успеха"

Для кого то "успех" - это безусловно семья и наличие с ними отличной коммуникации - есть место быть такому успеху.

Для кого то "успех" - это самореализация в любимом творческом деле, нет, ну успех же явно.

Но мы сегодня поговорим о "успехе" именно выражаемом в денежном эквиваленте. Я видел много статей, пабликов, групп в "вконтакте" которые заверяют, что именно они знают эту заветную формулу и предлагают пройти множество тренингов или вложиться в абсолютно непонятную систему, которая будет генерить "пассивный доход" - я надеюсь мои читатели имеют iq более 40 и не нужно объяснять почему это всё "лохотрон".

И так перейду уже чуть ближе к делу, стоит не забывать, что это лишь малая часть способов и для реализации действительно великой своей цели - стать богатым и успешным может быть применено множество её "близнецов".

Первое с чем стоит определиться - это наши бюджеты, чем мы располагаем при старте своего пути:

Наш бюджет 20 000 - 100 000 руб. Приступаем к анализу рынка масс маркет сегмента, желательно категории бюджет - бюджет+ будет самый край. Проще говоря то, чем пользуются люди ежедневно или же то, что может являться так называемым "расходником", то бишь использоваться в быту, заканчиваться и вновь, и вновь закупаться. Можем за пример взять медвежат склеенных из розочек, достаточно красивый подарок на Новый Год, День Всех Влюбленных, 8-ое марта, какую-то дату и т.д., это конечно не расходник, но достаточно популярный масс-маркетовский атрибут в подарок (подарочная ниша вообще очень привлекательная).

а вот и наш герой
а вот и наш герой

После того как определились с тем, что будем продавать приступаем к самому пожалуй дотошному процессу - процесс закупки изделия. В данном случае это изделие можно купить на всеми нами известном Садоводе или же у фрилансеров (собирающих из розочек с помощью клея мишек на дому) - что будет лучше решать исключительно вам, но главный фактор на который мы обращаем внимание - цена и затем уже презентационные аспекты изделия (качество должно быть хорошим т.к. "сарафанное радио" никто не отменял и в дальнейшем 20% клиентов будет приходить именно по этому каналу.) Стоимость самого изделия не должна превышать 25% от продажной стоимости - если вы планируете такого мишку продавать за 2 тыс. руб, его закупка не должна быть выше 500 руб. т.к. у вас лягут расходы о которых далее.

Создаем лендо-сайт. Есть множество крайне удобных бесплатных или условно бесплатных (300-500 руб в мес) утилит по созданию лендов с достаточно глубоким функционалом, мне вот симпатичной кажется Флексби (об этом готов поспорить в комментариях, ибо в споре рождается истина, а я тоже прям всего знать не могу). Но на этом конструкторе при верном построенном Квизе (на а/б тесте выбивал с квизом максимум лид-гена) порядка 7% конвертирования переходов в заказ, а это куда более чем хорошие результаты при том товаре были ... О квиз системе, верном построении лендинга и написании "продающих" заголовков РСЯ подробно поговорим и поразмышляем в следующих постах, а пока к сути этого вернемся.

И вот вы построили ваш первый лендо-сайт , разместили всю контактную информацию, фото продукции и т.д., но вот появился вопрос - где брать клиентов ?! А вот тут то нам уже и поможет РСЯ - Рекламная Сеть Яндекса, заходим, создаём наше первое объявление в духе "Давно искали где купить подарок любимой ?" или "Покажи свои чувства подарком", далее вносим все ключевые слова по которым при запросе человеку будет показываться ваше объявление "купить мишку из роз", "купить подарок для любимой", "что лучше всего подарить на 8-ое марта" и т.д. и т.п. при подборе данных слов всегда можно пользоваться подсказками Яндекс Вордстат, который всегда подскажет какие запросы пользуются большей популярностью. Проверяем стоимость каждого "клика" и устанавливаем пределы, сколько максимально мы за каждый готовы платить (не бойтесь, если вы будете показываться на 3-4 месте - это низ страницы первой) клиентов в плюбом случае будет куда более чем с головой. Ну и самое неприятное пожалуй - переводим деньги на рекламный бюджет (советую посмотреть промо акции Яндекса на рекламу, обычно при первом пополнении Яндекс даёт доп. бонусы ввиде доп. бюджета).

Запускаем рекламу ! Па-па-рам свершилось, реклама начала транслироваться, клиенты переходить на ваш лендо-сайт и вот вам поступают входящие обращения. Вот теперь настало время аналитики, тоесть подсчёта - а сколько же "стоит" вам каждый клиент купивший у вас мишку, работаем ли мы в + ? Для этого количество израсходованного бюджета (к примеру 20 тыс.) делим на количество купивших клиентов - около 40 должно быть, выходит 500 руб нам стоил каждый клиент по рекламе + 500 руб мы купили мишку = 1000 руб. мы заработали, если доставили его сами, если воспользовались услугами курьера (от 250 до 300 руб)., то 700 руб с мишки. Средняя конверсия 5-12 заявок в день, ну дальше срок окупаемости и целесообразность ведения малого бизнеса или работы "на дядю" считайте сами, я лишь делюсь своими наблюдениями.

Пишите в комментарии о чем хотели бы увидеть следующую статью: Бизнес с бюджетом 100 000 - 500 000, бизнес с бюджетом 1 млн - 3 млн, бизнес с бюджетом 10 млн - 15 млн., развитие и прокачка самостоятельная РСЯ, маркетинг вне РСЯ или может есть у вас идеи для интересных тем ?))