Найти тему
Фёдор Чепкий

Как попасть в "РЕКОМЕНДУЕМЫЕ" от YouTube

Алгоритмы YouTube.

Попадание в раздел «рекомендуемые»

Самый частый вопрос, который задают мне люди относительно продвижения на youtube это: «Как мне попасть в рекомендуемые?» И ответить однозначно вам не сможет никто. Ведь если у вас не канал миллионщик и вы уже не являетесь популярным видеоблогером, попадание в раздел «рекомендуемые» - это ваш, так называемый, счастливый билет, который не так-то и просто получить. Однако, все же это возможно, и я постараюсь дать вам совет исходя из тех наблюдений, которые я сделал. Ведя свой собственный канал, мои видео не раз попадали в этот раздел и результат был по истине ошеломительным. Так на одном из роликов под названием «Куда пропал Боло Йен» я в первый день набрал 120 тысяч просмотров, а за все время ролик практически достиг отметки в 4 миллиона просмотров. Но давайте по порядку.

У каждой тематики свои правила по попаданию видео в раздел «рекомендуемые». Я сегодня буду говорить исключительно о своей тематике: спорт, фитнес, бодибилдинг, саморазвитие, мотивация. Эти слова наиболее точно описывают именно мой канал.

За 2 года наблюдений я понял, что алгоритмы youtube постоянно корректируют и то, что работает сегодня, завтра может иметь меньшее влияния. Приведу пример: еще в начале 2017-го года мои видео с легкостью попадали в рекомендуемые по достижении +-20 000 просмотров за первые двое суток, затем следовал скачок и в зависимости от интересов зрителя ролики выстреливали набирая от 100 000 до, как я уже говорил, 3-х с лишним миллионов просмотров. Это все работало именно в моей тематике. Возможно, где-то для этого необходимо было лишь 10 тысяч просмотров, а где-то наоборот больше, именно поэтому так важно делать анализ конкурентов перед тем, как стартовать свой блог. А также, не стоит забывать, что платформа постоянно растет и на ней появляется все больше и больше видео. Поэтому чтобы вы не затерялись среди них, нужно предпринимать определенные действия и хотя бы понимать азы работы этих самых алгоритмов. На попадание моих роликов в «рекомендуемые» влияли так же и другие характеристики, такие как количество лайков, комментарии, и тот факт, досматривают ли мои видео до конца или же выключают в первую же минуту. Это называется « удержание аудитории». Из этого можно было сделать вывод, что короткие ролики гораздо более выгодны, ведь шанс, что их досмотрят гораздо выше, чем у ролика длиною в час или более. Сейчас все иначе, ютуб во главу поставил именно время просмотра, что делает ролики длиною в 10 и более минут гораздо более выгодными, чем короткие. То есть вы понимаете, что сказать однозначно ничего нельзя и полностью работу алгоритмов знают только лишь создатели платформы. Нам же просто необходимо быть в моменте и подстраивать свой контент под те параметры, которые известны и реально работают. Ютуб сам оповещает авторов о некоторых изменениях вроде этого, так что здесь нет никакой тайны. Я лишь хочу чтобы вы не искали волшебную таблетку, а жили настоящим и обращали внимание на то, что происходит в данным момент времени, а не спрашивали у всех кого не попадя «как мне попасть в рекомендуемые».

мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCsFmSliK1tbyHeW7whh0NGQ

мой инстаграм: https://www.instagram.com/fedorchepkyi/