Введение
Транспорт является важным элементом экономического развития и обеспечивает социальное и политическое взаимодействие, которое большинство людей воспринимает как должное. Транспортная инфраструктура во всем мире значительно расширилась благодаря целому ряду сетей видов транспорта, которые претерпели технологические усовершенствования, охватывающие всю движущую силу, пути, а также средства, служащие для пассажиров и грузов. Она также является ключевым игроком в передаче и распределении товаров от точек ввода через производственную линию к потребителям. Возможно, это и привело к утверждению, что от транспорта не уйти, так как он является ключевым камнем цивилизации.
В Нигерии автомобильный транспорт является доминирующим видом транспорта. движение как грузовых, так и пассажирских перевозок. Воздействие железной дороги уменьшается, и в конечном счете она разрушается около десяти лет назад.
Внедрение мотоцикла под названием "ОКАДА" в качестве альтернативного вида транспорта в городских центрах было вызвано высокой стоимостью и неизбежностью предоставления транспортных услуг, что негативно сказалось на экономической деятельности и мобильности городского населения. Особый интерес представляет тот факт, что растущий спрос на общественный транспорт не может соответствовать уровню предоставления транспортных услуг. Ситуация усугубляется также ростом уровня бедности городских жителей Нигерии.
Использование мотоциклов для городского транспорта не является новым явлением в Нигерии. На протяжении более трех десятилетий он широко используется в качестве внутригородского и междугородского городского и сельского транспорта в прибрежных районах страны. Он также служил общим видом межсельского и сельского городского транспорта в рассредоточенных поселениях восточных штатов и районах, где традиционные услуги системы общественного транспорта были недоступны.
2. Заявление о проблеме исследования
Быстрые темпы урбанизации в Нигерии стали предметом серьезной озабоченности директивных органов в различных секторах, включая транспорт.
Удовлетворение транспортных потребностей человека является самой сложной задачей в любой среде. Ситуация усугубляется усиливающейся волной концентрации людей в городских центрах, что ведет к неорганизованной и скрупулезной деятельности в области землепользования. Пожалуй, одним из наиболее важных шагов на пути к созданию более совершенной городской транспортной системы для нигерийских городских центров является эффективное управление и координация услуг пассажирского мотоциклетного транспорта. Ассоциация операторов мотоциклов должна быть реорганизована, чтобы обеспечить основу для диалога и координации. Это должно подкрепляться центральным законодательством, регулирующим их деятельность на различных уровнях управления в стране, особенно на уровне штатов и на федеральном уровне. Однако мотоциклы эксплуатируются без въезда и контроля качества, включая безопасность. Указывают на то, что обучение всадников (операторов) и меры предосторожности в области безопасности являются явно неадекватными или полностью игнорируются. Отсутствует также определенная транспортная инфраструктура для этого вида транспорта, что ведет к борьбе за дорожное пространство между мотоциклами, мотоциклами и пешеходами. Результатом является высокая частота дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов/пассажиров. В прошлом большинство штатов предпринимали попытки запретить этот вид общественного транспорта, но теперь его роль стала неизбежной из-за недостаточного снабжения общественным городским транспортом, поскольку операторам выдаются лицензии на въезд и хакерские разрешения, что тайно легализует этот вид транспорта.
Национальные стратегии экономического развития должны неизменно разрабатываться таким образом, чтобы они могли стимулировать создание широкого круга трудоемких рабочих мест в городах в сочетании со способностью стимулировать эффективное использование природных и людских ресурсов.
Как представляется, в последние два десятилетия основными проблемами, с которыми Нигерия и ее города сталкиваются в своем стремлении к развитию, были проблемы мобильности и доступности. В городах, где транспортные проблемы являются острыми и концентрированными, достижение максимального уровня городской мобильности рассматривается как важнейшая составляющая повышения уровня жизни населения и экономической базы городских центров.
Вышеизложенное делает необходимым оценить использование мотоциклов в качестве одного из видов общественного транспорта и изучить условия эксплуатации, восприятие жителей Адо-Одо-Оты, особенно пользователей, ограничения и преимущества; затем предложить меры по смягчению выявленных проблем/дефицитов.
"есть продолжение"