От того насколько грамотно продумана линейка продуктов зависят продажи и польза, которую получает клиент. Каждый продукт в линейке должен решать свою конкретную проблему, не конкурировать с рядом стоящими продуктами и продавать следующий. При этом важна не только функциональность продукта, но и его стоимость во всей линейке. Спроектировать линейку продуктов легко, но еще легче убить. В качестве примера я покажу как компания Apple сейчас своими руками убивает свою линейку ноутбуков. Я не фанат этой компании, хотя пользуюсь ее продукцией, но именно на этом примере можно наглядно понять, что не нужно делать в собственном проекте. Важно! Здесь будет выражено мое личное субъективное мнение, и оно может отличаться от вашего. Линейка ноутбуков компании представлена ноутбуками MacBook, MacBook Air и Macbook Pro. Все они носимые, компактные и каждый из них выполняет свою роль. До недавнего времени вопросов к линейке ноутбуков не было. Они возникли после презентации MacBook Air 2018. Новое по