Найти тему

Это могли сделать с автопромом в СССР

Источник: drive2.ru
Источник: drive2.ru

В период перестройки России необходимы были новые автомобили с улучшенной аэродинамикой, да и внешним видом.

АвтоВаз приступил к перемене внешнего вида автомобиля "Самара". Было необходимо не только убрать угловатость машины, но еще и сэкономить на производстве.

Было решено не изменять перед автомобиля, а вот заднюю дверь необходимо было не только видоизменить, но и встроить ее в кузов так, чтобы она открывалась и не задевала бампер. Новые времена требовали новых решений, конкуренты от иностранных производств ушли далеко вперед и меняли свои модельные ряды куда с большей скоростью, чем Тольятти. Да и спрос на автомобили быстро падал, в связи с быстрым изменением экономической ситуации.

Источник: drive2.ru
Источник: drive2.ru


В итоге изготовили несколько опытных образцов, но все они были неказистыми, да и требовали очень больших финансовых затрат. Пришлось вернуться к старому дизайну, только добавили новый спойлер и видоизменили задний бампер.

Таким образом, на конвейере появились несколько новых моделей 2113 и 2114. С 2115 все получилось куда лучше, задуманное удалось воплотить в полном объеме. Скорее всего, седаны нашим конструкторам даются куда проще.

Источник: avto-nomer.ru
Источник: avto-nomer.ru


Что же касается салона, то на хэтчбеках их было решено оставить в настоящем виде.

Авто
5,66 млн интересуются