Найти в Дзене
Аналика в Картинках

Убрать статус "Мало показов" в Яндекс рекламе

Яндекс реклама предоставляет возможность во время проведения рекламной кампании изменять и корректировать кампанию. Так же предоставляет данные по успешности  вашей кампании. Один из таких показателей – статус «мало показов»

Этот статус позволяем Вам определить группы объявлений,  которые меньше всего востребованы (мало показов = меньше просмотров)

Итак,  Вы создали рекламную кампанию своего продукта. Спустя время, заглянув в Директ Коммандер, в группах объявлений,  Вы увидели - да, есть группы, у которых есть этот статус.  

-2

Что делать?  Рассказываем.

В начале, получаем все данные о нужной кампании

-3

Работаем с Группами.

Если статус «Мало показов»  достаточно часто встречается в вашей кампании, то сперва нужно разделить группы по темам (или ключевым словам).

Например, у нас компания по металлопрокату. Сделав отсортировку по статусу «Мало показов» и  пробежав взглядом по названиям групп, их можно примерно разделить на: металлопрокат,  изготовление металлоконструкций, металл оптом.

Для примера работы возьмем «металлопрокат». Вводим слово в поиск

-4

После отсортировки групп, выделяем все группы со статусом «Мало показов».

-5

Идем в Объявления. Здесь пока просто выделяем все (ctrl+A)

-6

Переходим во Фразы

Тут нужно забрать все фразы.
Но есть ограничение – если у вас получилось больше 200 фраз, выделяем пока первые 199 (без первой фразы).

Копируем их.

-7

Возвращаемся в Группы.

Выбираем первую группу из нашей сортировки и во вкалдке Фразы вставляем в нее копированные фразы.

-8

Идем снова в Объявления.

И делаем шаблон объявления. Оно должно соответствовать нашей теме группы объявлений и компании в целом.

Знак шаблона - #  #

На примере, тема была «металлопрокат».

Шаблон  -  #Металлопрокат в Краснодаре! #

-9

Таким же способом забираем оставшиеся фразы

Выделяем группы со статусом «Мало показов», кроме первой (измененной) группы

-10

Выбираем все объявления (или можно сразу перейти на кладку Фразы)

Во фразах пропускаем первые 200 фраз и копируем оставшиеся (или следующие 200)

Возвращаемся в группы и вставляем фразы во вторую группу объявлений

-11

Само объявление  второй (изменённой) группы повторяем с первого измененного

-12

Таким же образом обрабатываем все группы объявлений со статусом «Мало показов»

Для удобства, переименуйте изменённые группы.  Например «Металлопрокат – мало показов»

-13

После изменений в кампании, не забудьте отправить изменения на сервер!

-14

Проверяйте уже на следующий день - статус «Мало показов» должен уйти с измененных групп.