Месть Короля-лича безусловно считается одним из самых успешных дополнений в истории World of Warcraft. Это дополнение сковывает узами ностальгии многих старых орков. Благодаря этому на разных версиях аддона по-прежнему играет большое количество игроков. Можно с уверенностью сказать, что дополнение воспитало целое поколение игроков.
В связи с этим многие по зову сердца (а то и с пеной у рта) называют Цитадель Ледяной Короны и её предводителя Короля-лича самым сложным боссом в истории игры.
Стоит отметить, что босс в героическом режиме на 25 игроков был действительно сложным. Он требовал действительно хорошей координации в рейде, превосходного персонального скилла, кучи предметов, золота и химии. Но самый сложный ли это босс за всю историю игры?
Нет.
Тут, конечно, можно вспомнить К'туна, Йогг'сарона или же Оуру, как представителей самых сильных боссов в игре, поскольку они оставались непобежденными самое длительное время. Однако, я рассматриваю сложность босса со стороны механик и требований к рейду, а данные представители по большей части были просто гирчек-боссами, да ещё и со сломанными механиками.
Кил'джеден Исскуситель (ГС)
Я считаю, что данный босс по праву заслужил называться самым сложным боссом хай-энд контента.
Невменяемо жирный босс, невозможные тайминги, гирчек, продолжительность боя, требовательность к классам и рассам. И это только маленький список требований босса. Он забирал очень много сил и времени на траи.
Бой состоял из нескольких фаз и переходок, которые длились почти 14 минут реального времени. Каждая фаза имела свои отдельные механики и заставляла грамотно распределять урон, хил и сейв кулдауны. Помимо этого на переходках игрокам не давалось время отдохнуть и восстановить силы, они должны были либо сыграть в пинг-понг, либо найти и убить врагов в кромешной тьме. И всё это на маленькой площадке с миллионами аое скиллов, войдзон и обширным радиусом клива.
По итогу босса называли математически неубиваемым из-за его количества механик, фаз и требований к сетапу,но всё же он пал спустя пару недель. На это первой гильдии потребовалось примерно 600 пуллов босса. В среднем они занимали от 8 до 10 минут. Это достаточно много времени и сил, согласитесь. В дальнейшем этого босса никто не смог перебить по сложности ни в том, ни в следующем, ни в предыдущих контентах. Он требовал исключительности и филигранной точности в координации рейда. От части это случилось из-за сырости босса, очевидно что его мало тестировали, поскольку багов при траях было очень много и чинили их также долго.
Надеюсь Вам понравилась статья, если хотите продолжения, то подписывайтесь и ставьте лайк.