Сознание, как и подсознание, чувствительны к внешнему воздействию: учёными доказано, что уже после 25 минут просмотра ТВ мозг человека принимает, не опровергая, большую часть информации, которая в него поступает. Разум устаёт постоянно подвергать сомнению слова и «расслабляется», именно поэтому передачи, которые сначала раздражают, при длительном просмотре вызывают симпатию и желание смотреть регулярно.
Знакомство с товаром через рекламу
На первый взгляд реклама кажется безобидной: посмотрел и забыл, но практически всегда покупатель выберет из двух товаров тот, о котором слышал по ТВ, даже если ранее его не покупал. Манипуляция потребительским поведением часто остаётся незамеченной, а компании получают желанную прибыль от продаж.
Вброс противоречивой информации
Лучший способ скрыть правду – потопить её в различных версиях. Этот приём используется, когда ведётся нежелательная пропаганда. Например, сплетни и скандальные видео из YouTube находят логичное объяснение на ТВ, а в социальных сетях история искажается, становясь до нереальности чудовищной. Информация кажется недостоверной и телезритель быстрее теряет к ней интерес.