Найти тему
Drimt

Ученые выяснили, как различные телеканалы манипулируют нашим сознанием

Сознание, как и подсознание, чувствительны к внешнему воздействию: учёными доказано, что уже после 25 минут просмотра ТВ мозг человека принимает, не опровергая, большую часть информации, которая в него поступает. Разум устаёт постоянно подвергать сомнению слова и «расслабляется», именно поэтому передачи, которые сначала раздражают, при длительном просмотре вызывают симпатию и желание смотреть регулярно.

Знакомство с товаром через рекламу

На первый взгляд реклама кажется безобидной: посмотрел и забыл, но практически всегда покупатель выберет из двух товаров тот, о котором слышал по ТВ, даже если ранее его не покупал. Манипуляция потребительским поведением часто остаётся незамеченной, а компании получают желанную прибыль от продаж.

Никогда не нужно покупать незнакомые продукты, даже если придется переплачивать
Никогда не нужно покупать незнакомые продукты, даже если придется переплачивать

Вброс противоречивой информации

Лучший способ скрыть правду – потопить её в различных версиях. Этот приём используется, когда ведётся нежелательная пропаганда. Например, сплетни и скандальные видео из YouTube находят логичное объяснение на ТВ, а в социальных сетях история искажается, становясь до нереальности чудовищной. Информация кажется недостоверной и телезритель быстрее теряет к ней интерес.

Людей погружают в новостной поток, не объясняя простых вещей.
Людей погружают в новостной поток, не объясняя простых вещей.