Найти тему
АвтоSTAR

Вред двигателю от простой проверки уровня масла. Как можно навредить проверив уровень.

Оглавление

Все мы стараемся держать свой автомобиль в хорошем техническом состоянии, кто-то ездит на СТО, кто-то обращается за помощью к знающим друзьям, а кто-то поддерживает технический порядок самостоятельно. Зачастую мы своими же руками принимаемся за починку или осмотр своего авто, не зная ключевых тонкостей. Самая распространенная ошибка, это неправильная проверка уровня масла. Вы скажете, ну что за ерунда, но давайте разбираться по порядку.

На холодненькую

Зачастую автолюбители совершают грубейшую ошибку. Сразу же выйдя из дома, перед отъездом некоторые владельцы проверяют уровень масла в двигателе.

Даже если в вашем двигателе будет самое дорогое и высококачественное масло, оно все равно простояв холодную ночь на улице спустится в картер, что соответственно покажет неверный уровень масла в моторе.

С пылу с жару

Полная противоположность вышесказанному случаю. Ошибка относится к тем людям, который сразу же после завершения работы двигателя идут проверять уровень масла.

Уровень масла будет довольно не точным, ведь масло еще не успело сбежать со всех каналов двигателя и что самое главное, неопытный человек может сильно обжечься.

Нужная ткань

Для того, чтобы верно определить уровень масла в двигателе, необходимо проверить его дважды. Первый раз доставая щуп необходимо протереть его тканью, после чего обратно его засунуть и подержать несколько секунд. Обратно достав мы и увидим верное количество масла в моторе.

Важно учесть материал ткани, которой протирается щуп. Ведь вместе с ворсинками ткани на щуп могут попасть и различные металлические частички, а вместе с ним и многие другие мелкие материалы. Именно поэтому стоит уделить должное внимание к выбору нужной тряпки.

Ровнее некуда

Главным моментом при проверки уровня масла должна быть ровная поверхность. Если автомобиль будет стоять даже под небольшим углом, то уровень масла будет уже неверным.

Верный показатель

Уровень масла должен находиться между двумя показателями на щупе min и max. Необходимо всегда помнить, что недостаток масла обещает масляное голодание, а его избыток - возможность попадание во впускной коллектор и вентиляцию. Необходимо помнить, что нужно частенько наблюдать за уровнем масла в моторном отсеке, и иногда делать сдавать его на экспертизу.

-2

А как часто вы следите за уровнем моторного масла в своем автомобиле? Ответе в комментариях)

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и пишите комментарии.