Найти в Дзене
КОЛЕНВАЛ 🚗

Как самостоятельно собрать багги из ВАЗ 2108

Как легко и бюджетно собрать багги болотоход из запчастей от Ваз 2108. Видео с канала: https://www.youtube.com/lvovyuriy Постройка началась в 2009 году. Был создан первый вариант багги с задним приводом на узлах и агрегатах от ВАЗ 21083 с межколесной винтовой блокировкой, установлена главная пара ККП спортивная wallracing 5.1 с колесами 28 дюймов от квадроцикла.
Спустя 7 лет данная багги исчерпала ресурс своих возможностей и перестала быть интересной, появилось желание преодоления более сложного бездорожья. Было принято решение разобрать багги и ее кузов и установить самодельную раму.
Для обеспечения полного привода были куплены и установлены гражданские мост от УАЗ 469, раздатка ГАЗ 66, колеса ободрыши УРАЛ на самодельных дисках, рулевое управление с гидро усилителем от волги.
При строительстве была небольшая проблема только в сочленении карданов УАЗ и ГАЗ 66. В остальном проблем не возникало так как уже имелся опыт по данному типу работ. Двигатель не менялся, был развернут

Как легко и бюджетно собрать багги болотоход из запчастей от Ваз 2108.

Видео с канала: https://www.youtube.com/lvovyuriy

Постройка началась в 2009 году. Был создан первый вариант багги с задним приводом на узлах и агрегатах от ВАЗ 21083 с межколесной винтовой блокировкой, установлена главная пара ККП спортивная wallracing 5.1 с колесами 28 дюймов от квадроцикла.

Спустя 7 лет данная багги исчерпала ресурс своих возможностей и перестала быть интересной, появилось желание преодоления более сложного бездорожья. Было принято решение разобрать багги и ее кузов и установить самодельную раму.
Для обеспечения полного привода были куплены и установлены гражданские мост от УАЗ 469, раздатка ГАЗ 66, колеса ободрыши УРАЛ на самодельных дисках, рулевое управление с гидро усилителем от волги.

При строительстве была небольшая проблема только в сочленении карданов УАЗ и ГАЗ 66. В остальном проблем не возникало так как уже имелся опыт по данному типу работ. Двигатель не менялся, был развернут продольно вместе с КПП, заварен дифференциал, привод из КПП выведен на раздаточную коробку. В результате такого расположения двигателя и КПП получено занижение на 7.4 оборота, что обеспечивает стабильное передвижение багги по бездорожью на колесах высотой 51 дюйм. Двигатель сток, переделан только карбюратор (расточены диффузоры, установлены более производительные жиклеры и доработан ускорительный насос).

Первый этап: Начало строительства: производство рамы и установка кузова заняло 2 дня. Второй этап: Возобновление строительства, 5 месяцев в следствии зимнего периода и отсутствия времени. В дальнейшем строительство до этапа тестовых испытаний заняло 1 месяц, ежедневно по 8 часов работы.

Фото: https://vk.com/kremen222
Фото: https://vk.com/kremen222

Первоначальная бюджет проекта составил 100 000 рублей. Багги получилась легкой, а благодаря высоким колесам низкого давления и клиренсу в 50 сантиметров имеет отличную плавучесть и высокую проходимость . На данный момент в автомобиле испытывается взаимодействие и надежность различных узлов и агрегатов, он является тестовой площадкой для нового проекта. В планах внести минимальные изменения в комфорт и если потребуется то и во внешний вид.

Пройдя тяжелейшие испытания автомобиль показал себя надежным в любое время года и получившимся результатом очень довольны. Несколько раз в год багги участвует в многодневном ралли рейде по индивидуальным маршрутам на бездорожье Лен. области. Принимает участие в эвакуации сломанных и застрявших джипов из бездорожья.

-2