Всем привет, с Вами снова маркетологи из VVERH.DIGITAL. Сегодня мы поведаем интересный случай. Чуть больше года назад к нам в руки попал сезонный проект, который реализовывал расходные материалы для теплообъектов: печи, бани и.т.д.
О клиенте
Клиент - обычный бизнесмен, занимающийся классическим бизнесом "купи-продай". В основном продавал через интернет: авито, юла. Сайт был, но никаких продаж с него почти не было.
Перед нами стояла очень простая цель: вывести сайт в топ и монетизировать трафик.
Проведенные работы
Во-первых, благодаря нашему любимому сервису веб-аналитики Serpstat мы заметили прирост странной ссылочный массы. Оказывается, клиент надумал нам "помочь" (он думал что покупка ссылок в 2019 году до сих пор работает) и закупал какие-то ссылки с Sape.ru. Мы все это дело предотвратили на корню.
Во-вторых, мы оптимизировали все страницы сайта: собрали семантическое ядро, разместили ключевые запросы, настроили микроразметку OpenGraph и Twitter Card.
В-третьих, с помощью Twitter (и черной магии) мы создавали искусственные социальные сигналы. Т.е симулировали активность бренда. Ссылки создавались с помощью фейковых аккаунтов и удалялись в течении 24 часов, чтобы не получить бан аккаунта в Твиттере. Переходы нам не были важны, нужно было только показать "активность бренда" поисковым роботам.
В-четвертых, мы оплатили платное размещение клиенту в Яндекс Картах за месяц до сезона, ибо по запросу "купить дрова" на данный момент (да и на весну 2019 года) вылезала сначала карта.
Достигнутые результаты
Результаты не заставили себя долго ждать: в следующий сезон рост органического трафика на сайт увеличился более чем в 2 раза (в сравнению с прошлым сезоном). А через CallTracking мы зафиксировали увеличение звонков.
Наш сайт: https://vverh.digital/
Наша группа Вконтакте: https://vk.com/vverh.digital