Найти в Дзене
Записки алкоголика

Жизнь растений. Блок 3.

Морфей отступил. Белый свет реанимационных стен и потолка. Грудь сдавливает по новой. Приборы начинают пищать вовсю. Мне по-новой вводят анастезию и везут опять в операционную….
В груди не болит, но… вдруг начинаю судорожно хватать воздух…. Задыхаюсь… Опять кипишь вокруг. Превращаюсь в космонавта – плотная маска, поток кислорода… Засыпаю не засыпая… Эксцелевский файл…. Галопом по жизни – вперемешку, факты, мечты, косяки, радости…
- Господи Иисусе Христе, сыне божий, помилуй мя грешного
Иисус улыбнулся и я почему-то почувствовал, что выживу всё-ж на этот раз. Шли первые сутки моей растительной жизни. Сине-зеленая водоросль или красная плесень. Хотя… Какая красная?! Красно-черная! Че там еще у нас красно-черное? Орхидеи? Тюльпаны? Баобабы? Ибо если и оказаться растением, то во славу «Амкара» хоть!
Я был не один в своем растительном состоянии. Рядом лежал дедок. 99 лет. Дедок был в анабиозе – изо рта торчала трубка, через которую его кормили-поили. Целый день его переворачивали, мыли, стригли ногти. Он был единственный персонаж, которому уделялось больше внимания, чем мне. Реанимация – это так-то большая туса. Привезли, оклемали, увезли в палату. Сутки, максимум двое. Вот только мы с дедом застряли тока…
Но окружающий мир я начал воспринимать только дня через полтора. И то чуток сперва.
Маска мешала. Я ее снял и попытался поговорить по телефону. Эксперимент закончился плачевно – моментально давай задыхаться, это сразу привело к пищанию оборудования, пристегнутого ко мне (пять датчиков были прилеплены ко мне напостоянку). Прибежала медсестра, чуть не отобрала телефон и пригрозила что при рецидиве его изымет, да еще и привяжет руки к кровати.
Непрерывные капельницы, уколы, ренген. На УЗИ повезли – с кислородным баллоном. Потом вообще в «Медлаб» на Советскую, какой-то особо уникальный там томограф, единственный в городе. Гламурное такое заведение и тут на тебе – космонавт на каталке. Обалдевшие посетители. Обалдевший непредупрежденный персонал. По возвращению - настороженные лица врачей, разглядывающих снимки. Видно, что случай у меня тяжелый, хотя вроде как не говорят что почти совсем фигово.
- Доктор, а скоро меня выпишут?
Реаниматолог улыбнулся
- Чё, молорик, так держать и не унывать!
Я и не унывал. Начал учиться думать о приятном. Только вакханалия воспоминаний как правило заканчивалось пивасиком или что покрепче. Блин! Пошел другим путем. Начал программировать ситуации приятные и без пива.
Вот я в Лондоне – иду на стадион Нью-Дэн на игру «Миллуолла» с «Куинз Парк Рейнджерсом». Вот галопом по Аргентине – «Уракан», «Расинг», «Ривер Плейт», «Бока Хуниорс», «Индепендьенте»… «Химназия де Хухуй». Сам город Хухуй на крайнем северо-западе Аргентины, недалеко от чилийской и боливийской границ. Пошлындал – ничего так. Среди хухуйцев много индейцев, что для Аргентины нехарактерно. В общем, ничо так по свету гонять в кислородной маске.
Дальше – больше. Третий день весь у меня ушел в думах об «Амкаре». Короче, решил конкретно себя позитивом зарядить. И – понеслось!! Сначала мы заняли третье место в чемпионате – тут я поскромничал. Но – согласно коэффициенту УЕФА мы попали в третий отборочный раунд Лиги Чемпионов.
Первый соперник – «Хабнафьордур» из Исландии. Тяжелейшая первая игра в Перми. Минимальная победа 2-1. Ответка в Исландии – 1-0 в нашу пользу. Идем дальше
Следующий отборочный раунд. Соперник гораздо серьезней – «Айнтрахт» Франкфурт-на-Майне. Неожиданная победа пермяков в Германии 1-0. И – 2-1 в Перми! Мы – в групповом турнире!! Радости не было предела!!! Но – то ли еще будет…
Группа смерти. Для нас. «Барселона», «Интер» Милан, «Пари Сен-Жермен» и «Амкар». Очечко хотя-бы…