Найти тему

Входящий маркетинг: коммуникационная стратегия на будущее агентств недвижимости

Оглавление

Входящий маркетинг на подъеме. Основываясь на создании качественного контента, он привлекает больше посетителей на сайт и тем самым увеличивает количество потенциальных клиентов.

В связи с эволюцией рынка недвижимости в последние годы эта коммуникационная стратегия представляется особенно подходящей для участников этого сектора.

Сосредоточиться на причинах, которые делают входящий маркетинг коммуникационной стратегией будущего для агентств недвижимости.

Стратегия, адаптированная к оцифровке исследований в области недвижимости


Процессы, которые привели к сегодняшнему действию купли-продажи недвижимости, изменились.
В цифровую эпоху выбор агента недвижимости в большей степени основывается на его электронной репутации, чем на традиционных активах торгового представителя.


Чаще всего покупатель выбирает недвижимость из множества рекламных площадок, прежде чем связаться с агентом, отвечающим за ее продажу. Что касается продавца, то он почти всегда проверяет репутацию своего агента в сети, прежде чем доверить ему продажу своей недвижимости.
Поэтому покупатель или продавец связывается с конкретным агентом недвижимости только после консультации в Интернете.
Поэтому коммуникационная стратегия агента по операциям с недвижимостью должна учитывать эти новые формы поведения. Здесь приходит входящий маркетинг. Благодаря публикации качественного контента, оптимизированного для использования в Интернете, агент по недвижимости эффективно позиционируется в поисковых системах. Таким образом, он увеличивает свои шансы на появление в результатах, предлагаемых перспективным.

Эффективное реагирование на новые ожидания покупателей и продавцов


Агенты по операциям с недвижимостью больше не занимаются исключительно закрытием сделки купли-продажи недвижимости. Клиенты также обращаются за советом и поддержкой на протяжении всего процесса. Однако очень часто, когда заказчик нуждается в решении, именно в Интернете он будет пытаться найти ответ. Входящий маркетинг основан именно на создании соответствующего веб-контента, в котором агент по недвижимости может предложить решение таких разнообразных вопросов, как добавленная стоимость, разделение, покупка за границей или налогообложение.


Кроме того, потенциальные клиенты больше не терпят, чтобы их беспокоили реклама, электронная почта и нежелательные телефонные звонки. Традиционные маркетинговые методы все чаще ставятся под угрозу технологическими разработками, которые позволяют перспективным компаниям защитить себя от них (например, спам-фильтры).

Создавая качественный контент, позволяющий ему получать хорошие природные рекомендации, агент по недвижимости привлекает потенциальных клиентов, благодаря органическому трафику, без какого-либо прямого контакта. Другими словами, при поиске в интернете, перспектива будет иметь доступ к контенту, распространяемому риэлтерским агентством.
Последнее, хорошо оптимизированное, должно появиться на первой странице результатов поиска. Естественно, клиент обратится к человеку, который наилучшим образом ответит на его вопросы и проблемы. Находясь там, где его ожидает перспектива, агент по недвижимости ограничивает использование обезличенных телефонных звонков или электронной почты: не интрузивный подход, который высоко ценится потенциальными клиентами.
Таким образом, в контексте входящего маркетинга повышается квалификация агентов по недвижимости.
Он настоящий советник. Он сопровождает своих клиентов на протяжении всего процесса продажи, покупки или аренды. Роль, значение которой в предстоящие годы должно продолжать возрастать.


Входящий маркетинг: решение против конкуренции


В условиях обостряющейся конкуренции и безудержной гонки за мандатами веб-сайт агентства недвижимости больше не должен быть витриной или простым рекламным порталом. Прежде всего, это должно позволить риелтору выделиться среди конкурентов.


В связи с этим, хорошая стратегия входящего маркетинга подчеркивает компетентность и специализацию агента. Это делается для того, чтобы отличить его от других агентств недвижимости.
Если вы специализируетесь на нетипичных свойствах или высококачественных продуктах, сообщите нам об этом в статьях, демонстрирующих ваш опыт. Вашим потенциальным клиентам, которым понадобится ваш опыт и ноу-хау, будет проще найти вас.


Эта коммуникационная стратегия тем более актуальна, что покупка или продажа недвижимости — длительный процесс, требующий много времени, целью которого является повышение лояльности клиентов. Занимая его внимание на протяжении всего этого процесса, агент по недвижимости ограничивает риск потери клиента и повышает его шансы на закрытие сделки.