Google — мировой разработчик и производитель различного вида контента. Без продуктов, созданных сотрудниками Гугл, мы бы не могли представить свою нынешнюю жизнь.
Но среди популярных разработок, есть и те, которые пришлось отправить на...кладбище Google.
Недавно в Твиттере было опубликовано фото бутафорского кладбища, которое установлено в офисе компании. Снимок был сделан Даной Фрид, которая является сотрудником Google Chrome. Среди...эм...поддельных надгробий можно увидеть надписи Google Wave, Google Reader, Google Plus, Picasa, Google buzz и другие.
Чем вызвано отсутствие интереса у пользователей? Почему им «не зашли» эти сервисы?
Часто происходит, что ты вкладываешь множество сил и возможностей, чтобы создать что-то поистине крутое. Но людям наплевать. Им не нравится продукт и они не хотят покупать его или пользоваться им.
Вот основные причины, почему никто не стал пользоваться сервисами от Гугл:
1️⃣Несоответствие времени. Продукты просто-напросто опережали свое время. Пользователи не понимали, как им пользоваться, а значит и не пользовались.
2️⃣Конкуренты. Да, немудрено, что у крупных компаний есть конкуренты. И их много. Эти самые конкуренты могли создать похожий продукт и запустить его намного раньше. А зачем пользоваться тем же самым сервисом, только от другой компании?
3️⃣Планы компании. Которые могли поменяться. Концепция менялась, а продукты так и оставались в прошлом.
Фишка с фальшивым кладбищем — крутая. Вовремя перед Хэллоуином.