Найти тему
Auto Car

HONDA CR-V HYBRID: ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА

https://yandex.ru/images/search?p=2&text=хонда+CR-V+2020&pos=79&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-ynews%2F1906138%2F39f15f694e824fd9517e561f08b091c6%2F185x100&from=tabbar
https://yandex.ru/images/search?p=2&text=хонда+CR-V+2020&pos=79&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-ynews%2F1906138%2F39f15f694e824fd9517e561f08b091c6%2F185x100&from=tabbar

Впервые в истории Honda CR-V доступна в качестве гибрида.

Гибрид имеет 2,0-литровый газовый двигатель плюс два электродвигателя.

Honda CR-V также доступна в качестве обычной модели.

По моему скромному мнению, лучшим Honda CR-V всегда будет модель первого поколения с двигателем B20. Пять поколений спустя CR-V широко рассматривается, как один из самых продаваемых внедорожников в мире, и теперь мы получаем гибридно-электрическую версию, которая будет первой в истории CR-V. Автомобили Honda имеют репутацию хорошо продаваемых авто, но я держу пари, что гибрид Honda CR-V 2020 не увидит того же успеха.

Японский автопроизводитель хочет, чтобы две трети всех его глобальных автомобильных продаж приходились на электрифицированные автомобили к 2030 году. Кроме того, Honda считает, что ее двухмоторная гибридно-электрическая технология – независимо от того, насколько сложной она кажется – является наиболее эффективным способом реализации долгосрочной экономии топлива и сокращения выбросов CO2.

«Honda CR-V является самым продаваемым CUV за последние два десятилетия, и обновления, которые мы сделали для модели 2020 года, включая новый гибридно-электрический вариант, укрепляют ее позицию в качестве лидера на рынке компактных внедорожников”, - сказал Хенио Арканджели-младший, старший вице-президент по продажам автомобилей, American Honda Motor Co., - "Гибрид CR-V также означает наше направление, чтобы принести гибридно-электрические технологии Honda для всех основных моделей и инвестировать в производство электрифицированных автомобилей на международном рынке.”

Бензиновый CR-V останется бестселлером, но введение гибридной версии является доказательством приверженности Honda этого направления в развитии.

В гибридном приводе бензиновый двигатель приводит в действие генератор, который в свою очередь приводит в действие электродвигатель для перемещения передних колес. Когда тяга низкая, электронная муфта активируется для передачи мощности от двигателя к задним колесам. CR-V Hybrid является первым полноприводным автомобилем, использующим гибридную систему Honda с двумя двигателями.

Режим привода двигателя происходит на более высоких скоростях. В этом режиме стопорное сцепление замыкается для механического соединения бензинового двигателя с ведущими колесами, эффективно работающими как единая передача. В режиме EV двигатель полностью выключается, и автомобиль бесшумно катится, используя только электродвигатель. Вы также можете включить режим EV, нажав кнопку.

Компактный интеллектуальный блок питания (ИБП), состоящий из гибридного аккумуляторного блока и соответствующих систем управления, расположен в задней части автомобиля. Это означает, что CR-V Hybrid теряет свою способность иметь третий ряд сидений, хотя багажноепространство все еще довольно большое, так как второй ряд складывается. Так же, нахождение в этой части авто ИБП лишает места для запасного колеса, что будет критично для многих пользователей.

Honda CR-V 2020 также поставляется с чистым бензиновым двигателем, и по прогнозу многих аналитиков, эта модель будет лидирующей на мировом рынке. Все негибридные модели CR-V получают 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель. В комплекте с прямым впрыском и системой Honda evergreen VTEC он производит 190 лошадиных сил. Доступна с передним или полным приводом, мощность передается на вариатор АКПП от Honda.

Нынешнее поколение Honda CR-V довольно привлекательное решение, но самая новая модель имеет более высококлассную конфигурацию. Противотуманные фары теперь интегрированы в передний бампер, так же есть новая и более крупная хромированная решетка радиатора. Бензиновый CR-V имеет круглые светодиодные противотуманные фары, в то время как гибрид получает барные противотуманные фары с пятью светодиодами каждый.

Все модели CR-V получат темные тонированные задние фонари; темные хромированные обработки для украшения под задним стеклом; и тонированные задние стекла. Гибридный CR-V имеет скрытую выхлопную трубу для достижения вида полного электромобиля, в то время как бензиновые модели имеют хромированный выхлопную трубу. 18-дюймовые диски являются стандартными, в то время как другие модели получат 19-дюймовые диски.

Honda CR-V будет поставляться в стандартной комплектации, включающий в себяпакет смягченного торможение перед столкновением; предупреждение о столкновении с пешеходом; предупреждение о выезде из полосы движения; адаптивный круиз-контроль с низкой скоростью слежения; и помощь в удержании полосы движения.

Акустическая система оповещения автомобиля CR-V Hybrid предупреждает пешеходов, когда автомобиль находится в режиме EV. Устройство, состоящее из динамика находится в переднем бампере, который издает отчетливый звуковой сигнал.

Honda CR-V 2020 войдет на рынок этой осенью. Между тем, первые поставки CR-V Hybrid начнутся в начале 2020 года.

Авто
5,66 млн интересуются