Создание онлайн-версии собственного бизнеса – только начальная стадия его развития. Чтобы интернет-магазин, лендинг или веб-визитка стали приносить реальную и стабильную прибыль, необходимо профессиональное продвижение сайта компании. Эта услуга комплексная и требует привлечения многочисленных специалистов – от копирайтеров и SEO-шников до оптимизаторов, программистов и даже юристов.
Более того, для получения качественного результата требуется грамотная техподдержка, периодическая перенастройка сайта под обновляющиеся требования поисковых систем, меняющуюся ЦА (актуально при расширении ассортимента или географии продаж), прочие профилактические мероприятия, которые обеспечат эффективное продвижение сайта компании, что, в свою очередь, позитивно отразится на прибыльности бизнеса, узнаваемости бренда.
Главные критерии выбора
Выбирая, кому доверить продвижение сайта в поисковых системах, рекомендуем обращать пристальное внимание на следующие параметры:
- Наличие соответствующего опыта. Его можно проверить, изучив портфолио и отзывы не только на сайте SEO-компании, но и в открытом доступе (загуглив в интернете).
- Гарантийные обязательства и отчетность. Ни одна надежная фирма, которая предлагает продвижение сайта в поисковых системах, не даст 100% гарантии того, что ресурс выйдет и будет держаться в ТОПе выдачи Гугла или Яндекса. При этом профессионалы всегда предоставляют обоснованную и прозрачную отчетность.
- Время и стоимость. Скупой платит дважды. В случае с качественной раскруткой онлайн-ресурсов не стоит чрезмерно экономить и ждать результат через 2 недели.
- Методы продвижения. «Серые» схемы, накрутка, боты, переоптимизация, преизбыточное наполнение «ключами», агрессивные технологии раскрутки – это то, что навсегда погубит ваш сайт. Возможно, через неделю ведения подобной кампании вы увидите свой интернет-магазин или лендинг на первых страницах, но первая проверка поисковыми сервисами безвозвратно «потопит» ресурс на 20-40 страницу выдачи.
Также необходимо помнить, что продвижение сайта в поисковых системах в большинстве случаев подразумевает комплексный подход. Поэтому SEO-компания должна иметь полностью укомплектованный штат квалифицированных сотрудников и крайне желательно – оффлайн офис, юридическую регистрацию, лицензии, разрешения на коммерческую деятельность.
Профессиональная оптимизация и продвижение сайта – это недешевое удовольствие. Но именно такое инвестирование в бизнес в разы увеличит круг потенциальных клиентов, их интерес к вашим товарам или услугам, повысит прибыльность и создаст безупречный деловой имидж предприятия.