17-летняя Зои Лаверн взяла свой смартфон, сняла небольшое слоу-моушн видео, в котором она танцует в своей спальне под песню «Castle on the Hill» Эда Ширана, и выложила его в свой профиль на TikTok. Через пару дней у этого ролика 337 тыс. лайков и более 10 тыс. комментариев.
Ну что, попробуем разобраться, что такое TikTok, как он стал своеобразной субкультурой и почему он привлек сегодняшнее молодое поколение, а миллениалов оставил пылиться в Instagram и Facebook?
Первые шаги TikTok
Первоначально приложение запустилось под названием Musical.ly в апреле 2014 года. В 2016 году китайская компания ByteDance приобретает Musical.ly и в августе 2018 официально переименовывает его в TikTok. Приложение известно благодаря 15-секундным липсинкам и бесконечным челленджам (например, The Mannequin Challenge, оказывается, пошел именно оттуда).
TikTok – это социальная сеть для поколения Z, так называемый «Vine» сегодняшнего времени с добавлением музыки.
Что такое TikTok сейчас
Сейчас TikTok из обычного приложения для липсинка превратился в многожанровое приложение. Здесь можно найти небольшие видео с танцами, гимнастическими упражнениями, мини-комедиями. Единственное, что объединяет все эти видеозаписи – музыка. У приложения есть своя аудиобиблиотека с большим каталогом различных композиций: от популярных песен до странных звуков, а еще в нем есть снэпчатовские фильтры. Пользователи могут раздавать лайки и комментировать (Instagram во плоти), и, конечно же, как и в любой социальной сети, в TikTok есть свои инфлюенсеры, они называются Musers.
Почему TikTok стал таким популярным
Потому что TikTok – очень интерактивный. Сегодня в битве между огромным текстом и 15-секундным смешным роликом выигрывает второй. В TikTok никто не станет хейтить пользователя за странное видео. Потому что большинство опубликованных видео в приложении – странные! :) Здесь очень простой видеоредактор, поэтому для того, чтобы стать участником «тикток-тусовки», не нужно быть гениальным режиссером. А еще, как мы уже писали ранее, одна из главных фишек приложения – челленджи. А когда ты участвуешь в челленджах, то чувствуешь себя причастным к чему-то большему, чем просто твой маленький мир.
В общем, чем проще процесс создания контента, тем лучше!
«Мы создавали TikTok для того, чтобы пользователи могли действительно проявлять себя так, как не могут нигде. Среди талантливых музыкантов и комедийщиков у нас можно найти ортодонтов, пилотов, бариста! Они преподносят свою жизнь в творческом ключе и создают действительно крутые ролики». Кудзи Чикумбу, глава креативного отдела TikTok.
Самые популярные хэштеги TikTok сейчас:
#косплейфест (20,7 млн просмотров)
#ботлбатл (9,9 млн просмотров)
#dadada (43 млн просмотров)
#лучшеевспорте (358,5 млн просмотров)
Ну, и не можем не поделиться ссылками на популярных тиктокеров (а подписываться на них или нет, решать только тебе):
@k3sistersband
@0udanovskiy2
@lianayel
@alcofeel7
@nguyen
Алёна Годунова
Подписывайтесь на наш Instagram
Читайте больше материалов на Girls Souls