Найти тему
Елена Борн

Украли деньги в Московском индустриальном банке, но я добилась, чтобы их вернули

На то, чтобы вернуть деньги понадобилось 3 дня. Мне объяснили, что все законно - списанная сумма 665-86 за то, что я залезла в деньги моего мужа в размере 540 тыс.руб., которые тот перевел на мой счет, закрыв свой (хотя в январе я снимала все деньги, оставив только 120 тыс.руб. и никакой комиссии не было). И процент озвучили - 1.5%. Но тогда надо было взыскать с меня 8100, а тут такая смешная сумма. Зав. операционным отделением сказала мне, что все разъяснила и что деньги не вернут. Я написала заявление с просьбой объяснить письменно этот бред и вернуть деньги.

На следующий день я отправилась в другой филиал банка на Соколе. Операционист посмотрел на все документы и заявил, что, во-первых, при переводе со счета на счет в их банке комиссии нет (а ее и не было) и, во-вторых, как только муж перевел деньги на мой счет (вклад "Универсальный кошелек"), эти деньги стали моими. Уже радует. После этого он позвонил в наш филиал и ему сказали, что деньги не вернут.

На другой день, ну прямо как в сказке, я пошла в центральный офис на ул. Орджоникидзе, предварительно созвонившись с сотрудниками операционного отдела. Они сказали, что лучше бы я не приезжала, а подала заявление в своем филиале. На мое заявление об обращении в суд, сказали - пожалуйста, обращайтесь. И все-таки я приехала.

В операционном отделе я увидела сотрудников, с которыми говорила по телефону. Беседа была с зав.операционным отделением. На мои прямые вопросы она ответить не могла - например, от какой суммы взят процент, который составил 665-86, почему сумма списана почти через год. И тут - я нащупала больное место. Я сказала, что конечно же буду подавать в суд, но перед этим пойду к управляющему банка. Всего банка? - спросила она. - А почему бы и нет? Я настояла на том, чтобы она дала номер телефона, по которому я могу к нему записаться.

После этого зав. операционным отделом позвонила в мой филиал и сказала начальству, что я собираюсь на прием к управляющему всего МИнбанка, посоветовала им деньги отдать. Затем, обратившись ко мне, сказала, что я могу поехать в свой филиал и мне вернут деньги. - Деньги и извинения, пожалуйста, - сказала я.

Через час я была в своем филиале - зав.операционным отделом, сказала, что деньги не вернут и что заявление будет рассматриваться в течение 30 дней, а затем будет дан ответ. Я опять заявила, что буду подавать иск в суд. Тогда зав.отделом отвела меня к управляющему филиалом, я еще раз повторила ей, что никто не уведомил меня о комиссии, сотрудники сказали, что никакой комиссии нет и правила вклада - нижний не снижаемый остаток 100 тыс.руб. и верхний предел - 5 млн. рублей - я не нарушала. Управляющая сказала, что они вернут деньги и принесла извинения.

Кроме того, она сказала то же самое, что я говорила мужу, когда он закрывал счет - надо снимать деньги наличными (не лениться) и класть их на свой счет. Тогда и вопросов не будет. (Ведь 115-ФЗ никто не отменял!) Ну, просто полностью согласна! Только где же здесь, простите, цифровизация?

Через несколько минут деньги были возвращены на мой счет и мне была предоставлена выписка.

Боритесь за свои права!

И жизнь прекрасна, но тут заморозили мои 390 рублей, которые я честно заработала на Дзене за три месяца и пыталась перевести на свой номер телефона. Неужели опять подозревают в терроризме?