Найти тему
Aszkhariya DZ

"Mighty №9" Обзор

Оглавление

Основные характеристики:

Стартовые проекты, которые заставляют настольгировать, всегда находятся в неустойчивом равновесии. Три года назад "Mighty № 9" оказался далеко за пределами своих стремлений собрать почти четыре миллиона долларов. Мечта, возвышающаяся над таким раздутым горшком, была духовным продолжением "Мегамена". Большая часть первоначальной команды разработчиков, включая руководителя проекта Кэйдзи Инафуне, должна была объединить и создать современную версию классики, придерживаясь очень специфического плана развития Японии за последние двадцать лет.

Получившаяся игра, по крайней мере, по стандартам Kickstarter, имеет большой успех. Полный пакет был доставлен бэккерам, а розничная версия на нескольких платформах должна быть выпущена позднее в этом году. В игре девять мощных роботов, коварные платформы, а также много мысли и энергии со стороны ее разработчиков.

Это игра, в которой прыжки и знание того, когда стрелять, несут за собой второй план в каждой растущей мощи и массиве все более разрушительного оружия. С уровнями можно справляться в любом порядке, в каком игрок выберет, что является подтверждением того, что ценится рефлекс и простая конструкция поверх слоев за слоями новых игрушек и более стойких врагов.

Еще большую тревогу вызывает неослабная преданность Могучего двадцатилетней механике, какой бы мимолетной она ни была. Просмотр проекта Kickstarter, который затем становится доступен для продажи, - сложная задача. Эти игры были созданы по просьбе аудитории, часто для удовлетворения желаний, которые большинство геймеров никогда не испытывали. По каким критериям должен оцениваться конечный результат?

Учитывая это, я не уверен, что геймпэй Mighty No 9 удовлетворит темперамент большинства современных геймеров, даже в рамках существующего духа наказания за экшн-игры. Это "Темные души" симпатичного платформенного плавания; перчатка, которая с религиозным рвением придерживается непреложного свода правил 1993 года. За 23 года, прошедшие с момента выхода Mega Man, разработчики игр поняли, что некоторые варианты дизайна могут только разочаровать. Недостаток накопленных очков, вечная смерть, большие участки повторения - все это может вызвать вздохи, стоны и, в конечном счете, запечатывание игрового диска, размещение его на полках и пыль в течение оставшихся дней.

Верность, с которой Определенно Мега-Мэн воссоздает жестокость платформеров старой школы, достойна восхищения, но иногда раздражает. Как правило, игроки начинают каждый из девяти уровней игры с приличного блока здоровья и пары жизней. Есть множество препятствий, которые могут мгновенно убить, кроме врагов, будь то падение с экрана или движущиеся платформы, которые могут раздавить. Сами по себе они не являются ужасно хлопотными, но Mighty No 9 - это нелепая тяжелая игра, и как только жизнь игрока истощается, игра заканчивается: весь уровень должен начинаться с нуля.

https://www.pinterest.ru/pin/464715255294034983/
https://www.pinterest.ru/pin/464715255294034983/

Молниеносные рефлексы обязательны для любого платформера, но иногда и подвиги смельчака, которые Могучий требует от своих игроков, граничат с нелепыми. Бои боссов, хотя и творчески реализованные с совершенно разными схемами атак, являются абсолютно непрощающими и часто требуют от многих игроков ловкости и опыта, которую они могут счесть невозможной. Это нормально, если в игре есть возможность экспериментировать. К сожалению, ограниченные жизни Могучего, которые, скорее всего, почти исчерпаны к концу уровня, не поощряют эксперименты, а скорее заставляют отчаянно прыгать по экрану, пытаясь сохранить здоровье.

Для многих отсутствие рукопожатия будет благом. Один мой друг неоднократно заявлял мне, что Принц Персии: The Sands of Time разрушил платформеров через механизм перемотки, который убедил многих разработчиков, что неудача не обязательно должна приводить к наказанию. Однако если вы похожи на меня, то акробатические комбинации нажатий на кнопки достаточно сложны, и перспектива умереть на последнем препятствии, только чтобы снова оказаться на одном уровне, кажется слишком похожей на работу. Времена изменились. Пролеты внимания сократились. И у большинства геймеров больше нет желания терпеть Платформер похожий на День сурка.

Конечно, в некоторых случаях это именно то, чего хотят люди, и благодаря прочной механике ядра игры и верности своему происхождению, сторонники скорее всего с улыбкой войдут в Mighty № 9. Простая механика со сложными конфигурациями в наши дни найти сложно. Слишком часто разработчики будут предоставлять персонажам дикие наборы способностей, которые затем просто требуют от игрока подойти к врагу и нажать соответствующую кнопку. Пуф, они ушли. Mighty No 9 держит набор возможностей более узким, но требует, чтобы игроки думали о своем подходе в 90-х годах.

Вердикт:

Игроки, ожидающие сладкого и приятного платформера, должны остерегаться - эта игра является Рамзи Сноу из платформенного пейзажа, и вы можете обнаружить, что это Теон Грейджой, которого пытают его повторяющиеся, часто очень несправедливые игры.