На начальном этапе маркетингового продвижения важно охватить максимум целевой аудитории.
Практически все компании продвигаются в соцсетях (IG, FB, TG), однако важно не забывать об ещё одном виде целевого траффика — тематические форумы.
Мы выбрали известный и уважаемый в криптотрейдерской среде сайт bitcointalk.org, и разместили там тему, рассказав о конкурсе, который проводит наша компания.
Оформили и запустили тему: https://bitcointalk.org/index.php?topic=5185941.msg52614504#msg52614504
Через какое-то время местная аудитория начала задавать вопросы. Появилось то, что очень ценно для любой компании, особенно на этапе её выхода на рынок - обратная связь.
Когда вопросов накопилось достаточное количество, мы отобрали несколько наиболее ключевых и начали работать над ответами.
Работа с обратной связью
Один из самых частых вопросов касался прозрачности конкурса и его итогов (все цитаты приводятся св переводе на русский).
Вопрос:
"Чем обеспечивается беспристрастность рейтинга трейдеров? Откуда мне знать, что вы не подтасуете цифры?
И здесь нам нужно было объяснить, благодаря чему обеспечивается честность нашего конкурса:
Ответ:
"Беспристрастность нашего рейтинга обеспечивается открытыми данными по сделкам - любой желающий может увидеть информацию по проведенным операциям у любого трейдера в нашем рейтинге. Мы считаем, что это максимально прозрачная и простая система оценки из возможных"
Также, потенциальным клиентам был интересен вопрос о чисто технической безопасности, они спрашивали об API-ключах (они необходимы для работы нашего сервиса повтора сделок).
Вопрос:
"Могу ли я доверять вам свои API-ключи? Насколько это безопасно?"
Здесь нужно было объяснить, что наш сервис в принципе не может угрожать безопасности средств клиента.
Ответ:
"Напомним, что существует три доступа
- только чтение
- совершение сделок
- вывод средств
Для функционирования copy trading необходим второй доступ - к совершению сделок. Это позволяет нам настроить процесс повтора торговых операций. При этом мы не имеем никакой возможности вывести ваши средства, они остаются на вашем личном счёте. Иначе говоря, второй уровень доступа гарантирует безопасность ваших торговых операций.
Сама идея технологической связки подписчик-трейдер заключается в автоматизации процесса повторения сделок, а осуществить это можно только через API-ключи"
Ряд вопросов касался доверия к компании в целом, что естественно для только появившейся компании, которой ещё только предстоит заработать себе репутацию и доверие клиентов.
Вопрос:
"Насколько безопасно сотрудничать с площадкой Coinmatics?"
Здесь необходимо ответить предельно честно, говоря о том, что мы уже успели сделать или делаем в этом направлении.
Ответ:
"Мы активно работаем над тем, чтобы быть максимально открытыми и прозрачными
Что мы для этого делаем, кроме необходимых юридических, административных и других формальных процедур?
Во-первых, мы начали вести блог о работе нашего офиса (https://medium.com/@coinmatics).
Во-вторых, мы начали работу по наполнению сайта. Мы дополняем разделы “О нас”, где будет подробная информация о нашей компании, история её появления и развития, миссия компании, информация о сотрудниках, фото нашей команды.
В-третьих, мы принимаем участие в открытых мероприятиях, конференциях, саммитах.
Последние новости вы можете увидеть в нашем инстаграм-канале"
В таком же ключе мы разобрали все появившиеся вопросы к нашей компании и конкурсу, который мы запустили. Важно было дать как можно более полную информацию о нас, честно ответив на возникшие вопросы.
Очень важно получать подобную обратную связь. Даже если вас ругают, относятся с недоверием и прочее - это гораздо лучше, чем если вас игнорируют. И от того, как вы будете отвечать на появившуюся реакцию, зависит восприятие компании в целом. Правильная обратная связь делает из нейтрального и даже недовольного человека вашего приверженца.
Разговаривайте со своими клиентами.
Реакцию конкретно на этом форуме мы считаем удачной для себя, поскольку эти вопросы помогут нам работать с подобными возражениями и сомнениями в дальнейшем. А сами вопросы-ответы, после необходимой коррекции, пошли в раздел FAQ на нашем сайте, сделав нашу компанию более понятной для нашей целевой аудитории.
Подписывайтесь на наш канал и перенимайте наш опыт продвижения компании в интернете.
Иван Михайлов для Coinmatics.
Также рекомендуем прочитать:
Наш стартап запустил новый сервис: как о нём рассказать?
Жизнь стартапа. Наша команда
Чем наш стартап полезен миру?