PepsiCo превзошла ожидания в отношении прибыли и доходов по итогам третьего квартала, который завершился 7 сентября 2019 года – это явилось результатом увеличения расходов на рекламу.
По данным Reuters, рекламные и маркетинговые расходы PepsiCo выросли на 12% в 2019 году, показывая усилия компании по развитию своих торговых марок, напитков Mountain Dew и Gatorade.
Транснациональная корпорация показала рост на 4,3% с чистой выручкой в $17,19 млрд, в то время как органическая выручка Pepsi также выросла на 4,3% за квартал.
В заявлении председатель и главный исполнительный директор компании PepsiCo Рамон Лагуарта заявил, что они планируют достичь или превысить годовой целевой показатель роста доходов в 4%.
Производитель таких брендов, как Gatorade, Cheetos и Pepsi, сообщил, что операционная прибыль составила $2,86 млрд, что представляет собой незначительный рост с прошлого года, а чистая прибыль составила $2,11 млрд по сравнению с $2,51 млрд в прошлом году.
Frito Lay North America и PepsiCo Beverages North America сыграли сильную роль, внеся $4,11 млрд и $5,64 млрд и зафиксировав рост выручки на 5,5% и 3,5% соответственно.
Рост был поддержан расширением ассортимента закусок Frito Lay с такими брендами, как Bare и Off the Eaten, которые показали двузначный рост. Между тем, его основные бренды, такие как Doritos, Ruffles и Fritos, продемонстрировали сильный рост чистой прибыли.
Лагуарта сказал: «Мы довольны нашими результатами за третий квартал. В то время как неблагоприятный перевод иностранной валюты негативно повлиял на показатели чистой выручки, органический рост выручки за квартал составил 4,3%».
Во время телефонной конференции, на которой обсуждались результаты PepsiCo, Лагуарта добавил: «Сегодняшние результаты PepsiCo дают нам уверенность в том, что стратегия, которую мы разработали в феврале, чтобы стать быстрее, сильнее и лучше, работает».
«Важно то, что мы балансируем наши инвестиции, чтобы обеспечить результаты в краткосрочной перспективе и подготовить наш бизнес к устойчивой долгосрочной эффективности».
Читайте также:
Тарифы США ударят по шотландскому виски, французскому вину и испанскому оливковому маслу
Мясная продукция стабильно дорожает
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)