Как сделать 8 продаж женской одежды на 43 200 рублей с "палкой-копалкой" вместо креатива?
Всегда говорил и скажу еще раз: главное в SMM — это коммуникация с клиентом и точное попадание в целевую аудиторию.
Креативы — это прекрасно, но увлекаться ими не стоит. На тестирование потребуется дополнительный бюджет, а это не всегда оправдано.
Приведу небольшой кейс по продаже женской одежды через Instagram с ну очень простым креативом. Взгляните на фото. Фотография в сторис и слева стоимость — вот и весь креатив.
А какие результаты?
✔️8000 человек — охват аудитории
✔️395 переходов в профиль
✔️0,60 копеек — цена за клик
Вы возразите: “Олег, это же просто клики. Не продажи”.
Согласен, но такая стоимость клика говорит о победе на аукционе и высокой вовлеченности. Значит ЦА нравится. Аудитория обязательно купит и уйдёт в отложенный спрос.
В итоге, эта рекламная публикация на данный момент принесла клиенту:
✔️56 обращений в директ
✔️8 продаж на 43 200 рублей
Понравился кейс? Поделитесь с коллегами и друзьями, пусть им тоже будет полезно.