Найти в Дзене
Gutnik Oleg Digital

Кейс: продажа женской одежды через Instagram!

Как сделать 8 продаж женской одежды на 43 200 рублей с "палкой-копалкой" вместо креатива?

Всегда говорил и скажу еще раз: главное в SMM — это коммуникация с клиентом и точное попадание в целевую аудиторию.

Креативы — это прекрасно, но увлекаться ими не стоит. На тестирование потребуется дополнительный бюджет, а это не всегда оправдано.

Приведу небольшой кейс по продаже женской одежды через Instagram с ну очень простым креативом. Взгляните на фото. Фотография в сторис и слева стоимость — вот и весь креатив.

А какие результаты?

✔️8000 человек — охват аудитории

✔️395 переходов в профиль

✔️0,60 копеек — цена за клик

Вы возразите: “Олег, это же просто клики. Не продажи”.

Согласен, но такая стоимость клика говорит о победе на аукционе и высокой вовлеченности. Значит ЦА нравится. Аудитория обязательно купит и уйдёт в отложенный спрос.

В итоге, эта рекламная публикация на данный момент принесла клиенту:

✔️56 обращений в директ

✔️8 продаж на 43 200 рублей

Понравился кейс? Поделитесь с коллегами и друзьями, пусть им тоже будет полезно.