Найти тему
В ПОТОКЕ

Как мне удается дополнительно зарабатывать 15-20 тыс. в месяц.

Не проезжайте мимо. Взято с Яндекс Картинки.
Не проезжайте мимо. Взято с Яндекс Картинки.

Я являюсь маятниковым мигрантом. Живу в своем доме в маленьком моногородке в 40 км от Екатеринбурга и каждый день на своем автомобиле езжу на работу и возвращаюсь примерно в одно и то же время 5 дней в неделю. Средние траты на бензин и амортизацию автомобиля составляют 10 тысяч рублей в месяц (здесь не учитываю страховку и стоимость крупного ремонта).

Если бы не необходимость поездок в течение дня по работе по городу, я с удовольствием бы ездил на междугороднем автобусе, так как от дома и работы остановки автобуса находятся в шаговой доступности и, тем более, при стоимости билета 98 руб. в месяц при 22 рабочих днях выходило бы всего 4312 руб. без прочих расходах и сохраненных нервах.

Я решил свой автомобиль перевезти из пассива в актив, брать попутчиков Коллеги посоветовали зарегистрироваться в BlaBlaCar и inDriver. Так и сделал. inDriver сразу не пошел, а BlaBlaCar за первую неделю принес мне 10 пассажиро поездок по 100 руб. За несколько месяцев появились постоянные клиенты, такие же маятниковые мигранты как я. Часто было по одному - два пассажира до екатеринбурга, редко когда обратно.

Всем сердцем желал повышения заполняемости моих рейсов))). И однажды один из моих пассажиров посоветовал использовать группу попутчиков в Вконтаке. Оказалось, что какой-то умелец создал группу для нашего города, куда все зарегистрированные потенциальные пассажиры и водители (пользователи Вконтакте) могут писать на стене группы куда и во сколько он готов ехать и оставляют свои прямые контакты.

Естественно, я стал активным участником этой группы, сейчас нас уже более восьми с половиной тысяч! Теперь, спустя полгода, у меня почти всегда сто процентная заполняемость (беру максимум трех пассажиров) туда и обратно 600 руб./день. Плюсом за это время сформировались постоянные клиенты. Это не только пассажиры - физические лица, но и интернет магазины, которые через меня осуществляют доставки до жителей моего города (за это экспедирование беру 200-500 руб.). Вожу цветы коробками, собачий корм, электросетевую автоматику и т. д. Так же на постоянной основе доставляю слепки и зубные протезы от местных стоматологов Екатеринбургскому зубному технику и обратно по 100 руб./посылка.

Мои "клиенты" ценят меня за стабильность и адекватность, каждый месяц приносит новых постоянных клиентов: интернет-магазины или курьеры, которым проще заплатить мне 200-300 рублей, чем ехать из Екатеринбурга туда обратно 80-100 км.

Пассажиров я собираю по своему ежедневному маршруту с минимальным от него отклонением, посылки курьеры привозят мне прямо на работу, а их клиенты забирают по ходу моего следования в моем городе.

В принципе, времени стало тратиться ненамного больше, чем раньше - без пассажиров и посылок. Зато теперь мне на этом "побочном деле" удается заработать 25-30 тыс./мес из которых на бензин я по прежнему трачу 10 тыс. руб. И самое комфортное - ты всегда имеешь кэш на текущие мелкие расходы. Но я стараюсь эти деньги заводить на дебетовые карты с процентом на остаток и на свой брокерский счет, чтоб не было соблазна потратить все по мелочи.

Кстати сказать, человек, который придумал создать такую группу попутчиков Вконтакте, тоже не плохо сейчас зарабатывает на рекламе)). Удачи ему и моя благодарность.

Если у вас схожая ситуация и вы еще не монетизировали ваши ежедневные поездки на работу, присмотритесь, может в вашем городе уже есть такая группа и если нет, то, возможно, сможете наладить ее работу и станете первым ее участником. Потребность в нашей стране в передвижении маятниковых мигрантов огромна!

Я не финансовый гуру и с уважением ознакомлюсь с вашим видением в комментариях. Как говориться, объясняя, сам лучше начинаешь понимать. Подписывайтесь, ставьте лайки. Благодарю!