Здравствуйте! В одной из своих статей я описывала несколько случаев обмана в сетевых магазинах, с которыми сама столкнулась (https://zen.yandex.ru/media/id/5acc86a61410c3ab8458c244/obman-v-setevyh-magazinah-5d1b05fce0cbf200add195ef) Сегодня же, наоборот, сетевой магазин, а именно "Пятерочка" меня приятно удивил.
Я уже не раз писала, что у меня нет "любимых и нелюбимых" магазинов, для меня они все одинаковые, поэтому сразу говорю - это не реклама "Пятёрочки" (мне в комментариях часто пишут, что я рекламирую тот или иной магазин). Просто меня этот магазин действительно приятно удивил.
Зашла в "Пятёрочку" за продуктами, купила всё необходимое, оплатила и уже собралась уходить. На выходе моё внимание привлёк желтый лист формата А 4 на дверях магазина. Сейчас многие магазины вывешивают на дверях такие листы, где написано название товара, перечеркнута старая цена и крупным шрифтом указана цена со скидкой. Это, как я её называю, такая "замануха" магазинов. Проходил мимо, увидел заманчивую цену, зашёл, купил товар, который привлёк внимание выгодной ценой, и набрал помимо этого ещё чего-то. Магазинам главное привлечь покупателя, и для этого они используют разные способы.
Так вот, на таком листе в "Пятёрочке" была указана хорошая цена на куриные бёдра - 99 рублей 99 копеек за килограмм. Везде цены на этот товар намного выше. Я обычно беру целую курицу, в этот раз тоже взяла целую тушку по 109 рублей за килограмм. Увидев такую заманчивую скидку, вернулась в магазин. Но на ценнике товара стояла другая цена - 129 рублей. Рядом разбирала товар продавец, и я обратилась к ней, чтобы уточнить, сколько же на самом деле стоят эти куриные бёдра (сканер на штрихкод на упаковке никак не реагировал). Она взяла упаковку, и пошла уточнить цену на кассу. Оказалось, верная цена указана на ценнике, а акция (тот самый жёлтый листочек на дверях) уже закончилась. Я уже хотела положить упаковку назад, но продавец сказала, что я могу купить товар по акционной цене.
Следующие её слова меня поразили больше всего: "Это наша вина, что мы не сняли вовремя акционную листовку с двери, поэтому мы пробьём вам товар по той цене". Она пошла, сняла этот лист с двери и отнесла на кассу. И кассир по штрихкоду с этого жёлтого листочка (там внизу стоит штрихкод) пробила мне две упаковки бёдрышек.
В данной ситуации меня порадовало не то, что мне удалось купить товар дешевле, а отношение персонала магазина. Я никому ничего не собиралась доказывать и требовать, просто не стала бы покупать. Не думаю, что работники магазина продали товар дешевле в ущерб себе, да и для самого магазина это мелочь.
Про аналогичную ситуацию я уже писала в указанной выше статье, там с меня взяли оплату по полной стоимости товара, убрав при мне акционный ценник с витрины. Что, они не могли пробить товар по этому ценнику, если вовремя его не убрали? Получается, могли. Но, не захотели. И не в названии торговой сети или магазина здесь дело, а в людях, которые там работают. И меня очень радует, что есть такие продавцы, именно в такой магазин хочется вернуться вновь.