Многим, кто работает в онлайне, рано или поздно приходилось искать копирайтера. На биржах чаще всего сидят малоопытные ребята, которые работают очень дешево, но очень плохо. Им не всегда можно доверить даже статью о том, как правильно поливать рассаду. А с теми, кто сделал копирайтинг своим основным заработком, общаться бывает сложнее.
Они могут попросить стопроцентную предоплату. Могут сами устанавливать сроки, в которые они успеют уложиться при реализации того или иного проекта. Они, как правило, не любят "блаблабла". Они спрашивают что продаем и кому продаем. Я - такой копирайтер и меня за все это называют наглой. А еще я никогда не выполняю неоплачиваемых тестовых заданий. Но давайте разберемся.
Если человек хочет, чтобы я поработала бесплатно (пусть даже тестово), то он не ценит мое время. Работа с таким заказчиком будет для меня только головной болью. Они не понимают, что мое время - это мои деньги. Их бизнесу нужен текст, поэтому они ищут хорошего копирайтера и отбирают его путем тестовых. Окей. Но при чем тут я? Почему я должна делать что-то бесплатно ради того, чтобы кто-то нашел подходящего исполнителя?
Предоплата обусловлена только тем, что часто обманывают. Заказчиков обманывают тоже. Но тут мне проще потратить день на отдых, чем на работу, которую в итоге могут и не оплатить. Отдых, знаете ли, тоже штука полезная.
А еще я не люблю, когда мне звонят по телефону. Потому что они сообщают мне информацию, которую я не всегда могу запомнить. Информация о задаче мне нужна в зафиксированном аудио или текстовом формате. И лучше текстовом. А все остальные разговоры по телефону лишь отнимают мое время.
И вот за все это некоторые индивиды называют меня наглым копирайтером. Так по ком же из нас плачет психиатр?
P.S. Нет, я не пиарю свои услуги здесь. Это исключительно личный блог о наболевшем, остальные статьи, кстати, вообще о другом.