Найти тему
Кино как жизнь

Интересные факторы о фильме "в зводе"

Фильмы об исторических военных событиях выступают одним из главных источников для создания нового . Поколения любителей истории и сохранения исторических записей. Мы смотрим их не лишь за боевиками и приключениями, но и для того, дабы в определенный мере связаться с людьми, которые поистине принимали участие в конфликтах, как если бы поклонникам военной истории и кино было нужно выше причин, дабы увидеть и насладиться эпическим фильмом Оливера Стоуна о войне во Вьетнаме, вот одни очень интересные факты о создании взвода. Как не редко фильм меняет культуру нации? Для вьетнамских ветеранов 1980-х годов фильм стал пробуждением. Такие граждане были изгоями во время и после войны. Они подверглись жестокому обращению и были принуждены к анонимности. В итоге, кто-то показал американскому народу, с чем ветераны боролись на протяжении практически двух десятилетий. Они по праву стали восприниматься широкой публикой как герои. Если вы еще не посмотрели фильм, вам необходимо сразу его увидеть, потому что это один из лучших фильмов, когда-либо снятых. По существу, Американский институт кино приобщает его к 100 лучшим американским фильмам всевозможных времен (в настоящее время 86). Роджер Эберт назвал его лучшим фильмом 1986 года и занял 9-е место среди всевозможных фильмов 80-х годов. И Эберт и Джин Сискел дали ему 4 из 4 звезд. Если такого недостаточно, дабы заманить вас на просмотр, то читайте дальше, дабы узнать десять удивительных фактов об этом фантастическом фильме. Но имейте в типе - в этом списке имеется спойлеры. Писатель и режиссер Оливер Стоун - первый вьетнамский ветеран, который написал и снял фильм о войне во Вьетнаме. Он один из немногих ветеранов, получивших Оскар. В 1986 году взвод был номинирован на восемь премий Академии наук. Министерство обороны США отказалось помочь в создании фильма, поэтому оборудование пришлось брать взаймы или покупать у прочих источников, в том числе филиппинские военные. Несмотря на эту неудачу, униформа и снаряжение выступают необыкновенно аутентичными, и в фильме даже использовался реальный запуск РПГ и взрыв во время съемок. Фильм был запрещен во Вьетнаме властями по причине того, что в нем изображены вьетнамские солдаты. Но, когда версия VHS стала выпущена в 1988 году, это был один из самых просматриваемых фильмов во Вьетнаме, по этим печатные СМИ "Сайгон". Немного популярных актеров и деятелей получили роли в фильме до того, как был сделан окончательный кастинг. После написания сценария фильма Стоун отослал копию Джиму Моррисону, солисту группы "Двери" предложив ему ключевое значение. Сценарий был найден в квартире Моррисона в момент его смерти. Эмилио Эстевезу дали ключевую значение Криса Тейлора, но после задержек с финансированием фильма он был вынужден отказаться от роли по причине прочих обязательств. Его младший брат, Чарли Шин, был брошен вместо него. Кевин Костнер отказался от роли, потому что полагал, что это может обидеть его брата, ветерана Вьетнама. Немного лет через Камень бросил его в Кеннеди. Тон написал своеобразный сценарий в 1968 году после возвращения с войны. В тот момент она называлась Break и стала отложена до тех пор, пока Стоун не смог забрать ее в студию. Но сила сценария заставила его написать сценарий для Midnight Express. Данный успешный фильм принес ему Оскар в 1978 году, но Стоун все еще не успел снять свой вьетнамский фильм до 1986 года - а далее с бюджетом всего в 6 миллионов долларов. И напротив, Top Gun был также выпущен в 1986 г. с бюджетом в $15 млн. и поддержкой Министерства обороны. Некоторые актеры не имели большого экрана в честь своего имени, когда им давали роли. Даже Том Беренджер и Виллем Дафо, ставшие ведущими актерского состава, снялись на сегодня лишь в нескольких фильмах. Будущие звезды, такие как Чарли Шин, Форрест Уитакер и Джонни Депп, во время съемок фильма пройдут интенсивный курс обучения ремеслу в Стоуне в качестве актеров. Депп никогда даже не покидал США до отъезда на Филиппины. Фильм был снят целиком на Филиппинах. Актер обязан был провести две недели в учебном лагере, спроектированном Оливером Стоуном и его коллегой-ветеринаром Дейлом Дайем, напрямую перед началом съемок. Революция, свергнувшая президента Филиппин Маркоса, не только задержала учебный лагерь, но и чуть не убила проект до его начала. Стоун и Дай в итоге смогли договориться о контрактах с новым правительством, и учебный лагерь начался через два дня после того, как Маркос покинул страну.