Hey. I write in English. I don't know Russian. Translation Bing and Google
Я не знаю русский. Текст только переводчик. Sorry
Kia Telluride-это не первая попытка бренда пойти в ногу с Ford Explorer, хотя мы не будем винить никого, кто забыл о Kia Borrego 2009 года, когда они впервые услышали об этом. Этот оригинальный корейский внедорожник американского размера был настолько плохо рассчитан и настолько дико неконкурентоспособен, что он провалился до начала продаж. Kia только продала Borrego в течение нескольких лет, прежде чем отказаться от сегмента в Соединенных Штатах.
Корейцы явно выполняли свою домашнюю работу в течение десятилетия после катастрофы Боррего. Их второй выстрел в сегменте, новый-для-2020 Telluride, имеет все задатки надежного конкурента на бумаге и на фотографиях. Чтобы увидеть, насколько это соответствует реальному миру, мы выбрали модель Telluride SX с полным приводом за 46 910 долларов США, чтобы измерить ее против среднего размера SUV standby, Ford Explorer.
Культовый внедорожник Ford претерпел собственное переосмысление в 2020 году . После девятилетнего броска, разделяющего поперечную архитектуру двигателя с такими автомобилями, как Ford Taurus, Explorer раскручивает двигатель обратно в исходное положение, с коленчатым валом, направленным вперед назад. Задний привод поставляется в стандартной комплектации, но наш $46,810 Ford Explorer XLT AWD направляет крутящий момент на все четыре колеса по мере необходимости.
На дороге
Новый Explorer присоединяется к растущим рядам больших внедорожников с небольшими двигателями, предлагая в качестве стандартного силового агрегата рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако не принимайте малое за медленное. 2,3-литровый двигатель Ford выдает сильную 300 лошадиных сил, которая окупается с 6,2-секундным пробегом до 60 миль в час, что ставит Explorer во главе класса. Он также может быть бережливым в правильных ситуациях. В то время как Ford в среднем составлял 21 mpg на протяжении 700 миль смешанного вождения до 20 mpg Kia, на нашем тесте экономии топлива на шоссе 75 миль в час Explorer вернул более впечатляющие 28 mpg против 24 mpg Теллурида. К сожалению, эти сильные стороны компенсируются неравномерной подачей мощности двигателя Ford по всему городу, что заставляет калибровку силовой установки чувствовать себя незавершенной.
Переход от поперечно установленного двигателя к продольно установленному может быть благом для производственной гибкости Ford, но он ничего не делает для клиентов с точки зрения упаковки или динамики. Исследователь не более атлетичен, чем специально назначенный нападающий. Он способен на делать случайную, короткую прямолинейную черточку но спотыкается спрошенный, что изменил направления плавно. И все же, будучи таким мягким и отключенным от дороги, как это, исследователь не ездит особенно хорошо. Когда дорога становится неровной, исследователь перегружен его оживленными движениями тела.
Kia использует более традиционный силовой подход, чем Ford, используя 291-сильный V-6 с относительно большим 3,8-литровым объемом двигателя. Он более полированный, что хорошо, так как незагруженный двигатель нуждается в большем количестве оборотов, чтобы быстро двигаться в пробке. Толкаемый на полную мощность, Теллурид достигает 60 миль в час за адекватные 7,0 секунды. Помимо более совершенного двигателя, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Kia лучше сортируется, чем 10-ступенчатая Explorer, которая переключается с более длинными и более выраженными перерывами крутящего момента.
Теллурид обеспечивает заметное улучшение как в езде, так и в управлении по сравнению с Ford Explorer. Его передняя и задняя части двигаются синхронно через быстрые повороты и по разбитой мостовой. Крен тела застегнут вниз во время загонять в угол, но он нет настолько тугой что он выпрашивает side-to-side бросок головки над неровными дорогами. Здесь тоже тихо. Измерения уровня звука в кабине Kia зафиксировали на три децибела ниже, чем у Ford на круиз 70 миль в час. Это все добавляет к спокойному и собранному поведению, когда Теллурид катится вниз по дороге.
Внутренний вид
Уровень отделки кузова Ford XLT служит точкой входа в диапазон Explorer, в то время как Telluride SX сидит поверх линейки Kia. Если это звучит как несправедливое сравнение, учтите, что тестируемая цена Kia всего на 100 долларов выше, чем у Ford, и все же список функций Telluride значительно превосходит число и класс Explorer. Вот частичный учет оборудования, найденного в Kia, которое явно отсутствовало у Ford: обогрев передних и задних сидений, вентилируемые передние сиденья, обогрев рулевого колеса, память сиденья водителя, дисплей на лобовом стекле, передние датчики парковки, люк в крыше, беспроводная зарядка телефона, система камеры с высоты птичьего полета 360 градусов, встроенный открыватель гаражных дверей и зонтики второго ряда.
По стилю интерьера и качеству, Теллурид не просто забивает Форд. Он пробивает значительно выше своего веса и обеспечивает почти роскошный опыт, несмотря на цену, которая кричит "ценность."В отличие от этого, Explorer-это мрачное исследование в Пенни-скупой экономии средств и жестком черном пластике. Если вы измеряете роскошь чем-либо, кроме размера, есть компактные автомобили стоимостью $30 тыс., которые более высококлассны, чем этот конкретный $46,810 Explorer.
Даже если вы забиваете их только по внутреннему пространству, Kia легко обгоняет 1,9-дюймовый более длинный Ford. В то время как средний и третий ряды пассажирских объемов этих двух Утесов идентичны, Kia отдает приоритет пространству для ног, что делает для ощутимой разницы. Его второй и третий ряды являются одними из самых просторных и удобных в бизнесе внедорожников, в том числе среди таких бегемотов, как Chevrolet Suburban и Ford Expedition. Вы можете усадить шестифутовые кресла один за другим в переднем, втором и третьем рядах Теллурида без каких-либо переговоров о том, как должны быть расположены сиденья. Самый задний ряд исследователя поглотит взрослого человека в натуральную величину, если взрослый во втором ряду сдвинет свое место неудобно близко к спинке переднего сиденья. Помимо своих более просторных сидений, Теллурида также опережает проводника по объему груза за третьим рядом.
Нижняя строка
Второй выстрел Kia на трехрядном, среднеразмерном рынке внедорожников-это первоклассный автомобиль, который идеально настроен на американский рынок. Вероятно, это потребовало огромных усилий со стороны Kia, чтобы доставить этот нокаут, но победа Теллурида кажется легкой. Большой Kia доказывает лучшую покупку независимо от того, отдаете ли вы приоритет внутреннему пространству, стилю, стоимости, динамике вождения или удобству функций в качестве вашей самой важной потребности. Преимущества Ford в линейной производительности и экономии топлива на шоссе просто не достаточно, чтобы оправдать его менее приспособленный интерьер, его неполированный силовой агрегат или его посредственную динамику вождения.
Заходите на основную страницу, подписывайтесь.
Спасибо и хорошего настроения