Найти тему
Авто Нация

Сколько зарабатывает таксист в Японии?

Почему автопарк такси в Японии выглядит таким старым и несовременным? На каком топливе они ездят? Сколько стоит проезд? Какой опыт нужен, чтобы устроиться таксистом в Токио?

И самое главное: сколько зарабатывает обычный таксист?

На данный момент,в Японии ездит много старых машин,таких как: Toyota,Nissan 80-х годов и прочее.На самом деле они не такие уж и старые, до сих пор компании Nissan и Toyota производят машины 80-х годов,если такси компании они необходимы.

Самое интересное, так это то, что эти машины ездят не на бензине или дизиле,а на газе! На каждой машине установлено газовое оборудование и за счет этого компаниям такси очень выгодно использовать эти старые автомобили.Но в этом есть и свои минусы:с большим ростом туризма в последние годы,маленький салон и маленький багажник (из-за того что там расположен газовый балон),создали проблемы для страны в целом.

-2

И так, сколько стоит проезд на такси в Японии:

Базовая цен: 1км, 410 иен, - $3.77 или 235 рублей.
После того как вы проехали 1 км,счетчик начинает начинает считать по метрам, каждые
300 метров счетчик прибавляет 80-90 иен.

Ночной тариф: с 22:00 вечера до 5:00 утра счетчик работает по ночному тарифу,и к стандартному тарифу прибавляется 20%.

  • классическая поездка из аэропорта в город (Нарита — Токио, расстояние 80 км) обойдется в 25-30 тыс. иен (14-17 тыс. руб.)

Если вы захотели стать частником,т.е сами таксовать вам нужно:
1. Должен быть
10-летний стаж работы в такси или в другой компании где занимались пассажиро-перевозками.
2. Не старше
75 лет
3. В основном у частника белого цвет и у них ставится разметка и ставится надписи,что это машина является частной и не принадлежит другой компании.

Сколько же зарабатывают таксисты:
Средняя зарплата в/по стране «300 000» иен
- 2755$
-
172 230 рублей

Средняя зарплата в Токио:

«350 000» иен

-3 215$
-200 937 рублей

Зарплата частника:

«400 000-500 000» иен,включая за вычетом расходов бензин и обслуживание.
-2755$
-229 600-287 000 рублей.

-3