Определенно, бизнес становится все более и более ориентированным на клиентов. Причин, влияющих на эту положительную тенденцию множество.
Например, постоянно растущая конкуренция, прозрачность рынка. Благодаря интернету, проверить репутацию компании или интернет магазина, его ценовую политику теперь не составляет труда.
Появляется новое поколение предпринимателей, которые без выше перечисленных условий, по доброй воле создают и развивают клиентоориентированный бизнес, так как ясно понимают, что перспективной может быть только такая стратегия развития.
Время однодневных компаний подходит к закату. Чтобы получить максимальное доверие клиентов или покупателей, необходимо по полной вкладываться в создание отличного сервиса, продавать товары только высокого качества. Для этого необходимо разрабатывать и реализовывать соответствующую маркетинговую стратегию, в том числе в сети интернет.
Если совсем недавно лендинг страницы и прочие одностраничные форматы сайтов являлись обязательной частью интернет маркетинга. То сейчас они постепенно уходят в прошлое, так как перестают выполнять в полной мере свою функцию привлечения лидов. И это логично, так как эпоха однодневного интернет бизнеса завершается.
На место лендингов возвращаются классические многостраничные сайты, сайты каталоги, интернет магазины. Многостраничники явно рассчитаны на дальнюю перспективу, хорошо продвигаются в органичной выдачи (seo) поисковых систем, по сравнению с одностраничниками имеют множество инструментов для продвижения.
Успехов Вам и процветания бизнеса. Всегда ориентируйтесь на долгую игру, тогда все получится.