Данный вопрос обычно задают те, кто еще не пробовал рекламироваться в интеренте. Существуют множество рекламных каналов/возможностей для продвижения товаров или услуг в сети. Например - контекстная реклама, реклама у блогеров, посевы в группах, таргетированая реклама, CPA сети и многое другое..
Так что же выбрать и с чего начать предпринимателю!?
1. Для начала поймите - что нет ценника на рекламу в интернете. Есть ваш бюджет 2. Вы не профессионал - поэтому размещать рекламу самостоятельно довольно рискованно 3. В идеальном мире - лучше вооружиться помощью маркетолога, который поможет вам с подбором подрядчиков и организует весь процесс Итого, я дам 2 рекомендации - одна для тех у кого нет денег на рекламу, а другая для тех кто хочет вложиться в данный канал
1. Для тех у кого нет денег на рекламу. Ну как нет... их просто супер мало.
В этом случае готовьтесь действовать самостоятельно в роли маркетолога, а значит увеличить шансы на ошибку.
1. Начните с АВИТО и прочих сайтов объявлений - размещайтесь там 2. Сделайте сайт. Воспользуйтесь конструктором (200 руб. домен и 500 руб. тариф), или закажите лендинг (10-15К) 3. Найдите подрядчика на закупку трафика на ваш сайт
- у него должна быть практика работы с мини-бюджетами,
- он должен брать не много за свои услуги (например 20К)
- он должен уметь работать как с контекстной рекламой, так и рекламой в социальных сетях
- он должен вам настроить аналитику и считать эффект от рекламы
4. Готовьтесь оплатить услуги подрядчика (20К) и рекламный бюджет (я рекомендую не менее 50К на рекламный канал)
2. Для тех кто хочет вложиться:
Ну тут намного проще - вам нужно сформировать функцию в рамках компании
1. Наймите маркетолога
- он должен практиковать работу с различными рекламными инструментами
- он хорошо разбирается в аналитике и сам строит воронки продаж - он имел подобный опыт ранее (ну это классика)
2. Тщательно проверьте предложенную им стратегию - посылы, описание ЦА, предложенные каналы, варианты затрат и т.д. (все должно быть аргументированно)
3. Приготовьтесь тратить. Траты будут идти не по плану - т.к. реклама это набор экспериментов.