Найти тему
TheFacts.ru

Сколько тратить на рекламу в интернете?

Данный вопрос обычно задают те, кто еще не пробовал рекламироваться в интеренте. Существуют множество рекламных каналов/возможностей для продвижения товаров или услуг в сети. Например - контекстная реклама, реклама у блогеров, посевы в группах, таргетированая реклама, CPA сети и многое другое..

Так что же выбрать и с чего начать предпринимателю!?

1. Для начала поймите - что нет ценника на рекламу в интернете. Есть ваш бюджет 2. Вы не профессионал - поэтому размещать рекламу самостоятельно довольно рискованно 3. В идеальном мире - лучше вооружиться помощью маркетолога, который поможет вам с подбором подрядчиков и организует весь процесс Итого, я дам 2 рекомендации - одна для тех у кого нет денег на рекламу, а другая для тех кто хочет вложиться в данный канал

1. Для тех у кого нет денег на рекламу. Ну как нет... их просто супер мало.

В этом случае готовьтесь действовать самостоятельно в роли маркетолога, а значит увеличить шансы на ошибку.

1. Начните с АВИТО и прочих сайтов объявлений - размещайтесь там 2. Сделайте сайт. Воспользуйтесь конструктором (200 руб. домен и 500 руб. тариф), или закажите лендинг (10-15К) 3. Найдите подрядчика на закупку трафика на ваш сайт

- у него должна быть практика работы с мини-бюджетами,

- он должен брать не много за свои услуги (например 20К)

- он должен уметь работать как с контекстной рекламой, так и рекламой в социальных сетях

- он должен вам настроить аналитику и считать эффект от рекламы

4. Готовьтесь оплатить услуги подрядчика (20К) и рекламный бюджет (я рекомендую не менее 50К на рекламный канал)

2. Для тех кто хочет вложиться:

Ну тут намного проще - вам нужно сформировать функцию в рамках компании

1. Наймите маркетолога

- он должен практиковать работу с различными рекламными инструментами

- он хорошо разбирается в аналитике и сам строит воронки продаж - он имел подобный опыт ранее (ну это классика)

2. Тщательно проверьте предложенную им стратегию - посылы, описание ЦА, предложенные каналы, варианты затрат и т.д. (все должно быть аргументированно)

3. Приготовьтесь тратить. Траты будут идти не по плану - т.к. реклама это набор экспериментов.