Найти тему
ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

5 главных причин, по которым мы прокрастинируем - и как их преодолеть

Оглавление

.
.

Это знакомый сценарий. У вас есть большое задание или срок выполнения работ, и вы говорите себе, что на этот раз все будет по-другому. На этот раз вы начнете как можно скорее и предоставите себе достаточно места в буфере. Тем не менее, вы откладываете это и откладываете, постоянно говоря себе: «Я сделаю это позже». Но когда приходит время, мысль о том, чтобы лежать на диване и смотреть очередную серию любимого сериала, кажется гораздо более привлекательней, чем какая-либо работа. Итак, еще раз, вы оставляете это до последней минуты и начинаете безумно карабкаться, чтобы сделать все в срок. Или, что еще хуже, вы пропускаете дедлайн или заканчиваете тем, что вообще ничего не успеваете.

-2

Да, мы все были там! Когда возникают подобные ситуации, легко вздыхать и говорить: «Боже, я бы хотел, чтобы у меня просто было больше мотивации». Ноооо, вот в чем дело. Промедление, как правило, не вызвано отсутствием мотивации и не обязательно недостатком дисциплины или силы воли. В большинстве случаев существуют проблемы, лежащие в основе мышления, вызывающие такое саботажное поведение . Хорошая новость заключается в том, что, просто изменив свое мышление и привычки, вы можете бросить промедление на обочину и начать действовать!

5 главных причин, по которым мы откладываем - и как их преодолеть

1. Перфекционизм

-3

Часто мы откладываем выполнение задач, потому что у нас еще нет всех наших уток подряд (или, как мы думаем). Возможно, вы хотите перезапустить свою учетную запись Instagram, но не хотите делать это, пока не получил идеально курированную ленту с 20 изображениями. Или, если вы пишете книгу, вы можете захотеть, чтобы каждая строка была идеальной - но когда она не проходит мгновенно, вы в конечном итоге ничего не пишете. Но это просто перфекционистское мышление, сдерживающее тебя! Нужно, чтобы все было идеально, прежде чем вы начнете работать над ним, это все равно, что ходить в спортзал, когда вы уже в хорошей форме - это буквально ноль смысла.

Что с этим делать: сначала дайте себе разрешение на то, над чем вы работаете, чтобы сосать. Часто противоядие от совершенной инициации (да, я только что придумал этот термин, но я собираюсь его использовать) - несовершенное действие. Будь то деловое предложение, иллюстрация или ваш первый эпизод подкаста, позвольте себе выплеснуть все это во вселенную, не следя за тем, чтобы это было «хорошо». Вы всегда можете вернуться и точно настроить его (и, скорее всего, вам следует!) Но, просто сделав что-то, вы уже на шаг впереди.

В недавнем эпизоде ​​подкаста Кары Лоуэнтиль « Под * подкаст Your Brain» (которым я постоянно восхищаюсь любым, кто будет слушать), она говорит о «бесконечном 1%». По сути, это идея, что люди, которые вкладывают хотя бы 1% усилий для достижения своих целей, ближе по спектру к тем, кто вкладывает 70% или даже 100%, чем к тем, кто ничего не делает. Почему? Потому что начинать, как правило, самое сложное Действие (даже когда оно не «идеально») порождает импульс. Так что - Просто. Получить. Freaking. Началось!

2. Страх

-4

Если ваши ежедневные задачи не включают посещение дома с привидениями или просмотр этого жуткого фильма об Аннабель (это не так и нет с моей стороны), они, вероятно, не страшны в неописуемом смысле этого слова. Тем не менее, вы все еще можете скрывать страхи, даже не подозревая об этом. Один распространенный страх, который приводит к прокрастинации, - это страх быть некомфортным. Это похоже на то, как вы можете бояться делать сложные тренировки или вставать на сцену, чтобы делать публичные выступления. Когда вы начинаете, вы думаете: «Ну, это не так уж плохо!» и ты чувствуешь огромное облегчение, как только это будет сделано. Обычно это худшее ожидание. Еще один страх - провал или отрицательный отзыв о работе, которую вы проделали, - что связывает перфекционистское мышление с самого начала.

Что с этим делать: спросите себя: «Что может быть худшего?» Ладно, так что вам может не понравиться убирать квартиру, которая начинает напоминать эпизод с Хоудерсом. Это может быть не весело. Вам может не понравиться это. Ну и что? Я готов поспорить, что вы сделали намного больше неприятных вещей в своей жизни (а если нет, то вы прожили одну # блаженную жизнь, ваше величество) Плюс, вам понравится конечный результат, который исходит от этого. Или, если вас застревает страх «провала» или получения отрицательной обратной связи, спросите себя, каков наихудший сценарий. Конечно, может быть , есть шанс , что вы делаетевыложи свою работу и получи некоторую критику. Но это тоже не убьет вас - на самом деле, вы, вероятно, извлечете уроки из этого и станете еще лучше в том, что вы делаете. Вы хотите знать единственный способ гарантировать, что вы определенно не справитесь с этой задачей? Не пытаясь сделать это вообще.

3. Отсутствие ответственности

-5

Послушай, я бы хотел вдохновить тебя и сказать, что твое обязательство перед тобой - самое важное. Но правда в том, что иногда этого просто недостаточно! Конечно, когда за этой целью стоит действительно сильное «почему», гораздо легче оставаться на верном пути и выполнять ее. Но я знаю для себя, если я наполовину скажу себе, что собираюсь закончить какой-то курс, который я купил онлайн, или выполнить задачу по экономии денегЯ не буду придерживаться этого, пока не скажу кому-то. Вместо этого я проведу многочасовые просмотры видеороликов «Квартирная терапия» на YouTube или куплю еду на вынос по-тайски, потому что я всегда могу начать свой вызов позже. Подобно тому, как вы отправляете диетический дневник диетологу, наличие элемента подотчетности помогает убедиться, что вы действительно выполнили эти важные, но скучные или трудные задачи, потому что знаете, что вам придется отчитываться.

Что с этим делать: заручиться поддержкой кого-то, кто поможет держать вас в ответственности! Это может быть ваш партнер, друг, коллега или даже какой-то тренер, если у вас есть бюджет (будь то личный тренер, финансовый консультант или бизнес-тренер). Пусть они знают, над чем вы будете работать в этот день, неделю или месяц, установите крайние сроки и попросите их зарегистрироваться по истечении этого времени. Вы также можете сделать это улицей с двусторонним движением, так что вы заставляете их также отвечать за свои цели.

-6

Жестокая ирония в том, что, похоже, именно в те времена, когда у нас есть что делать, мы откладываем больше всего. Часто это происходит потому, что мы настолько перегружены необходимостью делать 10 миллиардов вещей, что не знаем, с чего начать. Итак, мы заканчиваем тем, что делаем ... ну, вообще ничего. Чаще всего это происходит из-за переполнения списка дел, но у нас нет плана или структуры того, как мы будем на самом деле решать эти задачи. Или у нас есть одна мега задача, которая кажется такой огромной и недостижимой, что мы просто хотим притвориться, что ее не существует (Тезис на конец семестра? Нет, извините - не знаю ее).

Что с этим делать: расставлять приоритеты, расставлять приоритеты, расставлять приоритеты! Просмотрите список дел и выясните, что на самом деле нужно сделать немедленно. Что бы вы могли сделать сегодня, что бы вы чувствовали себя выполненными - даже если бы вы больше ничего не делали? После того, как вы это установили, вы можете пройти и перечислить остальную часть ваших «было бы неплохо выполнить, но не супер срочные» задачи в порядке важности. Мне очень нравится Еженедельный план действий Best Self, так как он позволяет вам выполнять все ваши задачи и затем использовать боковую панель для определения приоритетов. Вы найдете, имея только один главный приоритет (а не всебыть приоритетом) у вас будет гораздо больше шансов сойти с ума и сделать это. И, эй, часто, когда вы отметили одну вещь, это создает импульс, который вам нужен, чтобы продолжать влиять на другие.

5. Отвлечение

-7

Промедление происходит не только до того, как мы начинаем выполнять задачу. Это также может произойти во время! Вы знаете, когда работаете над задачей, которая так же увлекательна, как посещение стоматолога, и вы воспринимаете почти все как желанное отвлечение - как, о, эй, мой стол выглядит немного грязно, мне лучше взять половину перерыв, чтобы привести в порядок! Конечно, тот факт, что большинство из нас постоянно засыпано внешними отвлекающими факторами - такими как пинг вашего почтового ящика или маленький красный номер нового уведомления Facebook - тоже не очень помогает нам.

Что с этим делать: делать только одну вещь за определенный период времени. Я абсолютно клянусь, однозадачность - что, как следует из названия, является полной противоположностью многозадачности. Одной из популярных техник, которая идет вместе с ней, является техника Pomodoro, где вы устанавливаете таймер на 25 минут и работа прерывается только на одну задачу в течение этого времени. Затем у вас есть 5-минутные перерывы, на которых вы можете проверить свои уведомления, просмотреть интервеб или чириканье в мемы к своему сердцу. Отсроченное удовлетворение творит чудеса для того, чтобы отвлечь внимание - и, следовательно, отложить - на расстоянии.