Найти тему

У меня вопросы к Сбербанку

Фото из открытых источников Яндекса
Фото из открытых источников Яндекса

«Сбербанк поймал крота!»

«Раскрыто преступление века!»

«Репутация Сбербанка восстановлена!»

Такими заголовками пестрит сегодня Интернет.

Молодцы, че...

Могут, когда захотят!

И в «черном» - то Интернете у них разведка, и внешний контур - то сработал!

Дух захватывает от спецов - безопасников Сбера...

-2

Только радости мало...

Где были эти суперпрофессионалы, когда с наших карточек непостижимым образом исчезали деньги?

Почему, как дело касается малых клиентов, у службы безопасности Сбера ума хватает только на то, чтобы заблокировать карту?

Однажды и я так попала.

Я НЕ теряла карту.

Я НЕ говорила мошеннику пароль от кабинета.

Я НЕ говорила мошеннику пароль СМС.

Я НЕ говорила мошеннику код CRV.

И, тем не менее, с моей карты исчезли 4000.

Я была с ночной смены. Я была ОЧЕНЬ усталая. У меня ОЧЕНЬ болела голова.

Только этим, и ничем иным, я объясняю для себя свое собственное затмение разума.

Когда человек мужского пола (мужчиной его назвать не могу) уговорами побудил меня дойти до сберовского банкомата, и под его чутким телефонным руководством, якобы, попытаться распечатать чек внесенной им предоплаты...

Как я понимаю, каким - то непостижимым, неявным для меня способом, он моими руками подключился к моему on-line кабинету. И денег нет!

У меня хватило остатков силенок заявить мощеннику по телефону: «Что ж ты так унижался, милый, мучился? Ты бы попросил - я бы тебе и так отдала... Я помогаю нищим...» И повесила трубку.

Дальше сразу набрала телефон Сбера. (Попутно с удивлением наблюдала, что на второй линии мошенник упорно еще некоторое время пытался до меня дозвониться).

Сбер делал вид, что разбирается, минут 15. После чего мне заблокировали карту.

На этом все.

Я, наверное, очень наивная, но я, как обыватель, думала, что платежи «проходят» по системе примерно трое суток. И что за это время некоторые транзакции можно вернуть.

Возможно, это и не так. Возможно.

Но, что я знаю точно, что ни разу, НИ РАЗУ, хваленая служба безопасности Сбербанка не снизошла до просьб и криков нас, простых смертных. Ни разу я не слышала о том, чтобы деньги были возвращены. Хоть когда - то. Хоть кому - то...

Предлоги для отказа стандартные: «Вы сами...»

Мы- то, может, и сами...

Но мы ВАМ верили!..

В вашу репутацию, в ваше надежное плечо.

«Все для клиента!»

«Клиент всегда прав!»

Все это на поверку оказалось блефом.

По мне, так, банк, один из самых крупнейших, между прочим, позиционирующий себя на каждом углу, как «заботящийся о клиентах», должен был вернуть мне украденные деньги. Как минимум. Как максимум - с извинениями... А потом искать - таки мошенника. Вот это была бы «забота о клиентах!»

«На всех денег не хватит», - скажете вы?

Но, если пострадавших, подобных мне, много, то с безопасностью Сбербанка явно какие - то проблемы... И тогда от такого банка надо держаться подальше...

«Мой» мошенник явно как - то связан со Сбербанком. Либо работает, либо работал там раньше. Слишком виртуозно он заморочил мне голову. Это при том, что ни одну из рекомендаций по безопасности я не нарушила. Я думаю, его могли бы вычислить... Или, хотя бы попытаться...

Я заявила в полицию. Не надеясь, что найдут. Но чтобы не корить себя, что я ничего не сделала. В полиции мне сказали, что служба безопасности Сбербанка крайне неохотно идет на контакт... Естественно, никого не нашли...

Обижаются глупые люди.

Умные делают выводы.

С тех пор у меня нет счетов в Сбербанке.

Я использую его лишь как средство быстрого перевода денег.

А для накоплений есть другие инструменты.

И уже не в Сбере.

Прости, Сбербанк! Твоя репутация в МОИХ глазах НЕ восстановлена!

Возможно, я ошибаюсь.

Но я ТАК думаю!